«Яндекс» призывает государство выработать политику раскрытия данных

Крупная российская интернет-компания «Яндекс» призывает государство выработать единую политику раскрытия данных, накапливаемых в своей работе различными госорганами, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож в кулуарах форума «Открытые инновации».

«Куча данных производится во всех местах. Есть министерства, есть ГИБДД, есть трамвайные и троллейбусные парки... Пускай все данные, которые они в своей работе генерируют, пусть они выкладывают куда-нибудь для всех в общем формате», — сказал Волож.

По его мнению, государство должно стимулировать этот процесс, а также выработать общепринятые стандарты для представления и обеспечения доступности постоянно обновляемых данных.

«Яндекс», накопивший большой опыт в сборе и систематизации разнородной информации, готов участвовать в выработке этих общих форматов.

«Вместо того чтобы строить сложные иерархические системы госуслуг, которые наверно хороши где-то в своей области, лучше открыть данные и дать к ним доступ частному бизнесу», — говорит Волож.

По словам главы «Яндекса», он уже выступал с этим предложением на экспертном совете в Минкомсвязи, и оно было принято в работу.

Волож приводит в пример опыт других стран, где общедоступные данные, собранные государством, становятся основой для многих полезных сервисов. По его словам, открытый доступ к данным госорганов создаст условия для появления компаний, которые будут доносить полезную информацию до десятков миллионов людей.

Гендиректор «Яндекса» сказал, что идея общего доступа к данным требует обсуждения на «серьезном техническом уровне», отметив, что его компания готова в этом участвовать.

Читайте далее: http://www.digit.ru/state/20121101/396230483.html#ixzz2AxEuFa7N

Крупная российская интернет-компания «Яндекс» призывает государство выработать единую политику раскрытия данных, накапливаемых в своей работе различными госорганами, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож в кулуарах форума «Открытые инновации»." />
Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

G Suite получил песочницу для борьбы с 0-day и вымогателями

Разработчики Google реализовали новые функции безопасности, основная задача которых — помочь организациям защититься от атак программ-вымогателей, распространяемых с помощью электронной почты.

Речь идет о новой песочнице, которая возьмет на себя борьбу с вредоносными вложениями и встроенными злонамеренным скриптами. Таким образом, если пользователь запустит вложение, Google сможет проанализировать его поведение.

Такая схема поможет выявлять даже неизвестные на данный момент киберугрозы. В Google заявили, что пользователи G Suite уже могут проверить работу нового слоя защиты.

Как утверждается в блоге Google, администраторы G Suite смогут настроить правила, которые определят, какие письма пропускать через песочницу. Корпоративные клиенты в ближайшие недели получат возможность протестировать нововведение.

Помимо этого, клиенты получат новую «продвинутую защиту от фишинга и вредоносных программ» по умолчанию. Админы смогут перенаправлять фишинговые и просто вредоносные письма в карантин, анализировать вложения и выводить предупреждения пользователям.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru