Кибер-страховка не защищает американских предпринимателей

Американские бизнесмены не довольны страховкой от кибер-атак

Если верить исследованию National Cyber Security Alliance (NCSA), проведенному по просьбе Symantec, 65% владельцев малого бизнеса, считают, что Интернет остается важнейшим инструментом для их успеха. При этом около четверти женщин, владеющих собственным делом, опрошенных во время National Cyber Security Awareness Month, не уверены в своей защите от рисков, связанных с этой средой. К такому выводу пришли исследователи страховой компании The Travelers Companies.



«Примерно 40% кибер-атак нацелены на организации с менее 500 сотрудниками. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы мы смогли помочь малому бизнесу понять существующие риски», – утверждает Марк Шмиттлеин – президент и исполнительный директор в Travelers. «Так как мы остается одним из самых крупных страховых агентов в США, мы просто обязаны помочь предпринимателям подготовиться к рискам и предотвратить их. Мы также будем рекомендовать готовые защитные решения для предпринимателей».

Согласно данным, полученным на конференции Национальной ассоциации женщин-бизнесменов, 42% опрошенных не уверены в том, что их страховки хватит для того, чтобы покрыть расходы при возникновении проблем, связанных с защитой компьютерной информации.

Страховка на случай взлома компьютерной сети давно интересовала американских потребителей, но особенно остро эту проблему начали обсуждать, когда хакер Альберто Гонзалес заходил в незащищенную беспроводную сеть магазинов обуви DSW и через это подключение вошел в общую внутреннюю систему компании. Оттуда он украл номера карточек, личную информацию 1,4 млн потребителей. Частично весомые расходы DSW надеялась компенсировать за счет страхового полиса, который был предоставлен National Union Fire Insurance Company (NUFIC). В этом полисе специально оговаривались вопросы компьютерного мошенничества.

Тем не менее, NUFIC решила не выплачивать всех денег, заявив, что возмещение потерь компании не были зафиксированы в полисе. Специалисты утверждали, что никакой кражи не произошло. В результате последовало длительное судебное разбирательство, после которого NUFIC все-таки пришлось компенсировать утраты.

Возможно, именно из-за этого американские женщины-бизнесмены и считают себя незащищенными. Ведь, кибер-страховка совершенно не гарантирует защиты активов.

не уверены в своей защите от рисков, связанных с этой средой. К такому выводу пришли исследователи страховой компании The Travelers Companies.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru