Facebook заявляет, что контракт с Datalogix не нарушает предписаний FTC

 Представители компании Facebook заявляют, что новый контракт с аналитической компанией Datalogix не нарушает предписаний Федеральной торговой комиссии США (FTC), наложившей на компанию ряд ограничений в области сбора информации о пользователях социальной сети Facebook. В компании утверждают, что вся информация относительно покупательских привычек пользователей Facebook, собираемая посредством карточек покупателя, будет обезличена и полностью анонимна. 

При этом Facebook заявляет, что, собирая данную информацию, лишь желает наглядно показать рекламодателям, насколько эффективно работает их реклама.

Однако возникает вопрос, каким образом FTC может защитить интернет-пользователей от несанкционированного сбора информации о них со стороны различных компаний вроде Facebook. В качестве аргумента, свидетельствующего о полной легитимности собственных действий, Facebook приводит тот факт, что пользователи социальной сети имеют возможность запретить сбор информации о своих покупательских привычках, перейдя по соответствующей ссылке на сайте компании Datalogix. Следует отметить, что найти эту ссылку не так–то легко. Однако, сам факт ее существования не позволяет FTC обвинить компанию в нарушении законодательства либо нарушении предписаний комиссии.

По словам доцента права Вашингтонского университета Района Кало, проблема усугубляется еще и тем, что в законодательстве США отсутствуют общие законы, позволяющие FTC защищать интернет-пользователей от нежелательного сбора информации о них в глобальной сети со стороны различных компаний.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Kaspersky Safe Kids дополнили мониторингом истории просмотров на YouTube

«Лаборатория Касперского» усовершенствовала решение Kaspersky Safe Kids. Теперь в дополнение к функции «Безопасный поиск на YouTube», которая позволяет родителям видеть историю поисковых запросов на этом популярном видеохостинге, взрослые смогут мониторить и то, какие именно ролики смотрели их дети.

В версии Kaspersky Safe Kids для iOS расширены функции веб-контроля и контроля экранного времени. Первая позволяет просматривать историю поисковых запросов, ограничивать доступ к сайтам по категориям, создавать списки разрешённых/запрещённых сайтов и выборочно блокировать доступ, в том числе оставлять его только к разрешённым родителем сайтам.

Фильтрация доступна для большинства популярных браузеров. Что касается ограничения экранного времени, то раньше ребёнок просто получал уведомление, что разрешённое время использования устройства закончилось. Теперь, когда это происходит, устройство может быть заблокировано (в том случае, если родитель выбрал такую опцию), но так, чтобы оставалась возможность позвонить родителям.

«Большинство детей не представляют свою жизнь без смартфонов и цифрового контента. В первом квартале 2022 года в России самым популярным приложением у них, по нашим данным, по-прежнему оставался YouTube. На его долю пришлась почти четверть всего объёма времени, которое ребята проводили в десяти самых востребованных приложениях в первые три месяца года, — комментирует Анна Ларкина, эксперт «Лаборатории Касперского» по контентному анализу.

Взрослым хочется быть уверенными, что их ребёнку ничто не угрожает в сети, поэтому мы постоянно совершенствуем наше решение для детской онлайн-безопасности. С помощью функции истории просмотров можно попробовать лучше понять интересы ребёнка и использовать эту информацию во благо, для построения доверительных отношений. При этом важно помнить про личные границы, на которые ребёнок тоже имеет право».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru