Linkedin потратил миллион долларов на расследование взлома

Утечка паролей Linkedin обошлась компании в кругленькую сумму. Согласно опубликованной форме обязательной финансовой отчётности за II квартал 2012 года, фирма потратила от $500 тыс. до $1 млн на расследование инцидента.

Финансовый директор Linkedin Стив Сорделло (Steve Sordello) сказал, что в такую сумму обошлись работы по экспертизе и «другие элементы», имеющие отношение к взлому.

Миллион долларов на расследование инцидента — только начало. Финансовый директор пообещал потратить ещё два-три миллиона долларов в текущем квартале на «повышение безопасности инфраструктуры и данных». Можно предположить, что львиная доля пойдёт на оплату труда специалистов по безопасности, да и консультации лучших экспертов дорогого стоят, сообщает xakep.ru.

Дополнительной статьёй расходов могут стать выплаты компенсаций по возможным искам со стороны пострадавших пользователей. Хотя это лишь гипотетическая возможность, но пример Yahoo показывает, что её нельзя полностью игнорировать. Если иск будет подан, то суд может признать, что компания предприняла недостаточные меры по обеспечению безопасности информации пользователей, и в этом случае ей придётся выплатить компенсацию. Здесь утечка гораздо более масштабная, чем у Yahoo: 6,5 миллиона паролей, по сравнению с 450 тыс. у Yahoo.

Хотя у Linkedin пароли «утекли» не в открытом виде, как у Yahoo, а в виде хэшей SHA-1, подобрать их довольно легко. Эксперты по безопасности упрекают Linkedin, что компания не использовала так называемую «соль», то есть случайное изменение хэша, чтобы затруднить восстановление оригинальных паролей, сравнивая значение с результатом, который выдаёт стандартная хэш-функция. Впоследствии представители Linkedin признали свой промах и сообщили, что начали «солить» хэш, да и вообще, давно собирались сделать это, просто не успели до взлома.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru