Власти скомпрометировали данные полумиллиона канадцев

Власти скомпрометировали данные полумиллиона канадцев

В канадской провинции Нью-Брансуик скомпрометировали данные 550 тыс. человек. По словам Дэвида Элворда, премьера провинции, инцидент произошел в результате человеческой ошибки. Один из чиновников должен был подготовить списки избирателей и записать их на диски, чтобы затем передать электронные носители представителям оппозиции. Передача минимальных сведений об избирателях, то есть имени и фамилии, санкционирована и даже необходима для контроля за честным проведением предстоящих выборов.

Однако на тех дисках, что получили оппозиционеры от правящей партии, информации содержалось больше, чем необходимо. Данные водительских прав, домашние адреса, телефоны, даты рождений и другие ценные сведения о 550 тыс. жителях Нью-Брансуика попали в распоряжение третьих лиц, сообщает infowatch.ru.

Мистер Элворд заявил, что адресаты верну диски в самое ближайшее время. Поводов для беспокойства для граждан за свои ПДн он не видит, и тем не менее обещал предпринять всевозможные действия для ликвидации возможных последствий утечки. Премьер пообещал, что с персоналом будут обязательно проводиться специализированные тренинги по работе с личными данными граждан.

Неосторожные действия или невнимательность сотрудников очень часто приводит к случайным утечкам информации, комментируют аналитики InfoWatch. По их данным, соотношение случайных и умышленных утечек колеблется около показателей 50/50. При этом в InfoWatch считают, что от любой случайной утечки можно защититься с помощью DLP-системы. Уменьшить риски разглашения конфиденциальной информации как минимум в половину – это серьезный повод, чтобы задуматься над внедрением системы до того, как клюнет петух.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru