Новые продукты Norton будут продаваться в магазинах М.Видео

Новые продукты Norton будут продаваться в магазинах М.Видео

Корпорация Symantec объявила о запуске продаж программных продуктов Norton 360 v 5.0, Norton Internet Security и Norton AntiVirus 2012 в магазинах М.Видео. Продукты Norton сегодня лидируют на мировом рынке защитного ПО для индивидуальных пользователей, занимая первые места по результатам сравнительных тестов. Новые версии этих продуктов, представленные в М.Видео, используют инновационные технологии, дополнительноповышающие уровень защиты и производительности.



М.Видео – одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники. Компания начала свою деятельность в 1993 году и в настоящее время насчитывает 243 гипермаркета в более 100 городах России, а также два интернет-магазина.

«Как мировой лидер в области информационной безопасности, мы будем продолжать обеспечивать безопасность своих клиентов, где бы они ни были и какие бы цифровые технологии ни выбрали, – сказал Эрез Мор, руководитель отдела обслуживания потребителей подразделения продаж потребительских товаров в России, странах Средиземноморья и Юго-Восточной Европе Symantec. – Мы надеемся, что наши передовые программные продукты в совокупности с опытом и масштабной розничной сетью М.Видео, принесут продолжительный успех Norton на российском рынке».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru