ESET защищает резидентов «Сколково»

ESET защищает резидентов «Сколково»

Компания ESET и Фонд «Сколково» сообщили о начале сотрудничества в сфере информационной безопасности. В рамках сотрудничества компании ESET и Фонда «Сколково» предусмотрена организация систем антивирусной защиты у резидентов инновационного центра по специальной программе. На сегодняшний день, число резидентов «Сколково» составляет 200 компаний. 



«Когда инновации всей страны сосредоточены в едином центре, важно обеспечить максимальную защиту информации, – отметил Альберт Ефимов, директор по проектам Кластера информационных технологий. – ESET зарекомендовал себя как разработчик надежного антивирусного ПО и на международном уровне, и в нашей стране. Поэтому мы считаем, что сотрудничество с ESET принесет только положительные результаты для наших резидентов, позволяя им сконцентрироваться на собственных разработках и проектах».

«Инновационная сфера всегда оставалась приоритетным направлением для компании ESET, поскольку это неотъемлемая часть развития общества и государства, – сказал Денис Матеев, глава представительства ESET в России. – Со своей стороны мы всегда оказываем поддержку организациям, связанным с научно-исследовательской деятельностью, и сотрудничество с Фондом «Сколково» является еще одним шагом в реализации нашей стратегии».

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru