Скиаво из силиконовой долины назначен генеральным директором Devicelock

Скиаво из силиконовой долины назначен генеральным директором Devicelock

Компания Смарт Лайн Инк, анонсировала назначение Винсента Скиаво (Vincent M. Schiavo) на должность генерального директора DeviceLock, Inc., головной компании холдинга. В этой ответственной роли г-н Скиаво, базирующийся в офисе DeviceLock в Сан Рамоне (США), сфокусируется на глобальной экспансии DLP-решений компании – прежде всего, на американский рынок, а также эффективной реализации стратегии ее международного развития.

Ветеран американской отрасли программных средств информационной безопасности с 30-летним опытом работы и уникальными связями в среде производителей и потребителей средств защиты информации, а также венчурных инвесторов, до DeviceLock г-н Скиаво работал в должности исполнительного вице-президента по продажам (Executive VP of Worldwide Sales) американской компании LogLogic, одного из лидеров рынка систем управления информацией о безопасности и событиях (SIEM).

Ранее г-н Скиаво более шести лет был старшим вице-президентом по международным продажам и маркетингу (Senior VP of Worldwide Sales and Marketing) известного американского производителя средств защиты информации Secure Computing, приобретенного в 2008 году McAfee. Во время своей многолетней работы в Secure Computing г-н Скиаво создал глобальное подразделение продаж, которое увеличило ежегодные объемы продаж компании с 36 до 300 млн.долларов.

«Винсент привносит в руководство компанией столь необходимую для ее прогрессивного развития широту бизнес-перспектив в сочетании с глубокой технологической экспертизой, – отметил Ашот Оганесян, основатель и технический директор Смарт Лайн. – Мы убеждены, что использование уникального опыта г-на Скиаво позволит нашей компании принципиально расширить диапазон и результативность международной деятельности DeviceLock».

«Широкое использование в корпоративных ИС принадлежащих сотрудникам персональных мобильных устройств – таких, как смартфоны, цифровые камеры, планшетные компьютеры iPad – а также съемных USB-носителей на порядки увеличило риски утечки и кражи ценных данных с рабочих компьютеров предприятий и организаций, – отметил Винсент Скиаво, генеральный директор DeviceLock. – Комплекс DeviceLock позиционируются как наиболее эффективное DLP-решение защиты корпоративных компьютеров от утечек данных а также интегральный компонент полнофункциональных систем обеспечения ИБ в организациях любых размеров и отраслей. Основным фактором прогрессивного развития нашей компании будет ее приверженность технологическому лидерству в этом ключевом сегменте индустрии информационной безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru