«Код Безопасности» совместно с другими лидерами ИБ-отрасли проводит акцию «Народный логотип защиты ПДн»

«Код Безопасности» совместно с другими лидерами ИБ-отрасли проводит акцию «Народный логотип защиты ПДн»

Компания «Код Безопасности» совместно с другими лидерами рынка информационной безопасности объявляет о старте первой в России акции-инициативы по созданию «Народного логотипа защиты ПДн» для компаний-операторов, защитивших персональные данные в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных».



Акция проводится при поддержке компаний «Код Безопасности», «Лаборатория Касперского», McAfee, «Доктор Веб», «Аладдин Р.Д.», «Альт Линукс», InfoWatch.

Идея организации акции-инициативы возникла на Слете системных администраторов - 2011, который прошел в Калужской области 29-30 июля, и в рамках которого компания «Код Безопасности» организовала конкурс «Персональный логотип». По условиям конкурса участникам предлагалось изобразить на бумаге логотип компании, которая обеспечила защиту персональных данных (ПДн) в соответствии с требованиями №152-ФЗ. Предложенные на Слете системных администраторов идеи, то есть эскизы-скетчи, созданные простыми ИТ-сотрудниками из разных российских компаний, размещены на сайте акции, где проходит выставка эскизов и открытое голосование за лучший логотип по защите ПДн. В период голосования за народный логотип по защите персональных данных любой желающий также имеет возможность предложить свою собственную идею логотипа, отправив запрос с сайта акции. Интернет-голосование за лучшую идею логотипа по защите ПДн продлится до 4 октября 2011 года.

Результаты открытого голосования будут объявлены на пресс-конференции, которая состоится в рамках Ежегодной международной специализированной выставки-конференции по информационной безопасности INFOBEZ-EXPO в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». О дате проведения пресс-конференции будет сообщено дополнительно.

По завершению акции-инициативы на сайте акции для всех компаний, готовых открыто и официально подтвердить взятую на себя ответственность по сертифицированной защите ПДн, будет предоставлена возможность скачать «Народный логотип защиты ПДн» для размещения на корпоративных сайтах, в офисах и маркетинговых материалах.

Поддержать акцию смогут все желающие компании российского ИТ-рынка. Для этого достаточно отправить запрос организаторам акции с сайта акции.

По мнению организаторов акции, запуск такой инициативы привлечет внимание к вопросу обеспечения защиты персональных данных и создаст вокруг этой непростой для многих компаний темы благоприятную атмосферу. Для компаний-операторов персональных данных такой «Народный логотип», подтверждающий соблюдение требований №152-ФЗ, станет возможностью заявить о себе, как о компании, которой можно доверить свои персональные данные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Цюрихе закрыт Cryptomixer — сервис для отмывания преступных средств

Правоохранительные органы Швейцарии и Германии при поддержке Европола провели крупную операцию и отключили один из ключевых криптомиксеров с соответствующим именем — Cryptomixer. Этот сервис долгие годы использовали киберпреступники для сокрытия происхождения средств и отмывания денег по всему миру.

Операция прошла в Цюрихе с 24 по 28 ноября 2025 года. В ходе действий силовики изъяли три сервера и получили контроль над доменом cryptomixer.io.

Всего было конфисковано более 12 ТБ данных и свыше 25 млн евро в биткоинах. На месте сайта теперь размещён баннер о его закрытии.

Cryptomixer был гибридным миксером — доступным как в обычной Сети, так и в даркнете. С 2016 года через него прошло более 1,3 млрд евро в биткоине. Его основная задача заключалась в том, чтобы скрыть цепочку транзакций и сделать криптовалюту нечитаемой для аналитических инструментов.

Сервис принимал депозиты от разных пользователей, перемешивал их в крупных пулах, удерживал на случайный срок и отправлял на итоговые адреса с непредсказуемыми задержками. Такая схема фактически разрывала связь между исходными и целевыми транзакциями, что делало сервис востребованным среди преступников.

Cryptomixer активно использовали группировки, занимающиеся вымогательством, участники теневых форумов и продавцы на даркнет-площадках. По данным Европола, через сервис отмывались средства, полученные от торговли наркотиками и оружием, атак вымогателей, мошенничества с банковскими картами и других преступлений.

Схема была проста: злоумышленники пропускали деньги через миксер, а затем переводили «очищенные» активы на легитимные биржи, конвертировали в другие криптовалюты или выводили через банкоматы и банковские счета.

Координацию обеспечивал Европол через свою совместную команду J-CAT, которая занимается борьбой с киберпреступностью. Агентство организовало обмен информацией, оперативные встречи, а также снабжало экспертами и цифровой криминалистикой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru