«Код Безопасности» совместно с другими лидерами ИБ-отрасли проводит акцию «Народный логотип защиты ПДн»

«Код Безопасности» совместно с другими лидерами ИБ-отрасли проводит акцию «Народный логотип защиты ПДн»

Компания «Код Безопасности» совместно с другими лидерами рынка информационной безопасности объявляет о старте первой в России акции-инициативы по созданию «Народного логотипа защиты ПДн» для компаний-операторов, защитивших персональные данные в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных».



Акция проводится при поддержке компаний «Код Безопасности», «Лаборатория Касперского», McAfee, «Доктор Веб», «Аладдин Р.Д.», «Альт Линукс», InfoWatch.

Идея организации акции-инициативы возникла на Слете системных администраторов - 2011, который прошел в Калужской области 29-30 июля, и в рамках которого компания «Код Безопасности» организовала конкурс «Персональный логотип». По условиям конкурса участникам предлагалось изобразить на бумаге логотип компании, которая обеспечила защиту персональных данных (ПДн) в соответствии с требованиями №152-ФЗ. Предложенные на Слете системных администраторов идеи, то есть эскизы-скетчи, созданные простыми ИТ-сотрудниками из разных российских компаний, размещены на сайте акции, где проходит выставка эскизов и открытое голосование за лучший логотип по защите ПДн. В период голосования за народный логотип по защите персональных данных любой желающий также имеет возможность предложить свою собственную идею логотипа, отправив запрос с сайта акции. Интернет-голосование за лучшую идею логотипа по защите ПДн продлится до 4 октября 2011 года.

Результаты открытого голосования будут объявлены на пресс-конференции, которая состоится в рамках Ежегодной международной специализированной выставки-конференции по информационной безопасности INFOBEZ-EXPO в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». О дате проведения пресс-конференции будет сообщено дополнительно.

По завершению акции-инициативы на сайте акции для всех компаний, готовых открыто и официально подтвердить взятую на себя ответственность по сертифицированной защите ПДн, будет предоставлена возможность скачать «Народный логотип защиты ПДн» для размещения на корпоративных сайтах, в офисах и маркетинговых материалах.

Поддержать акцию смогут все желающие компании российского ИТ-рынка. Для этого достаточно отправить запрос организаторам акции с сайта акции.

По мнению организаторов акции, запуск такой инициативы привлечет внимание к вопросу обеспечения защиты персональных данных и создаст вокруг этой непростой для многих компаний темы благоприятную атмосферу. Для компаний-операторов персональных данных такой «Народный логотип», подтверждающий соблюдение требований №152-ФЗ, станет возможностью заявить о себе, как о компании, которой можно доверить свои персональные данные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Kaspersky NGFW 1.1 добавили проверку архивов и поддержку GeoIP-политик

Компания представила новую версию своего межсетевого экрана нового поколения Kaspersky NGFW 1.1, добавив в неё функции, повышающие устойчивость работы и уровень защиты от киберугроз. Обновление также включает новые аппаратные платформы.

Среди ключевых изменений — улучшенная отказоустойчивость за счёт синхронизации сессий и маршрутной информации в кластере. Это делает переключение между устройствами практически незаметным и снижает время простоя.

Кроме того, добавлена поддержка протокола BFD (Bidirectional Forwarding Detection) для BGP и OSPF, что ускоряет перенаправление трафика при сбоях в сети.

В антивирусный движок решения добавлена проверка архивов любых форматов, что позволяет эффективнее выявлять угрозы, скрытые внутри файлов.

Ещё одно нововведение — поддержка ICAP-клиента, благодаря чему теперь можно направлять файлы на анализ не только в систему Kaspersky Anti Targeted Attack, но и в сторонние песочницы и DLP-системы.

Появились и новые аппаратные платформы:

  • KX-1000 с производительностью до 100 Гбит/с в режиме L4 FW + Application Control;
  • KX-100-KB1, представляющая собой модификацию модели KX-100 с увеличенным числом гигабитных портов и возможностью установки в стойку.

Среди других изменений — GeoIP-политики, которые позволяют ограничивать трафик из отдельных стран, а также ролевая модель доступа (RBAC) в консоли управления Open Single Management Platform, что даёт возможность разграничивать права пользователей. Кроме того, теперь реализована миграция политик с Fortinet.

Компания также заявила, что до конца 2025 года планирует пройти сертификацию ФСТЭК России для обновлённого решения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru