Вышла бета-версия «облачного» Panda Cloud Antivirus 1.9

Вышла бета-версия «облачного» Panda Cloud Antivirus 1.9

Компания Panda Security, объявил о выходе новой бета-версии своего популярного во всем мире бесплатного решения Panda Cloud Antivirus, первого полностью «облачного» антивируса. С момента его появления в начале 2009 года, миллионы пользователей во всем мире воспользовались максимальной облачной защитой и минимальным потреблением ресурсов, которые стали возможным благодаря технологии Коллективного разума.



Чтобы увеличить количество пользователей, которые скачают и протестируют новую бета-версию Panda Cloud Antivirus, а также, возможно, сообщат об обнаруженных ошибках и недоработках, компания Panda Security наградит десять наиболее активных бета-тестеров подарочными сертификатами интернет-магазина Amazon номиналом в 100$ каждый, а также подарит лицензии на версию Panda Cloud Antivirus Pro.

Новая бета-версия Panda Cloud Antivirus 1.9 содержит функцию перехвата трафика протоколов HTTP и POP3 для введения «облачного» файервола в последующих версиях программы. Кроме нового интерфейса, пользователи смогут воспользоваться новым Монитором процессов, который способен блокировать различные процессы, отправляя их в Корзину программы, откуда они при желании могут быть восстановлены.

Новая бета-версия Panda Cloud Antivirus 1.9 содержит все функции платной версии PRO, в том числе анализ процессов, вакцинацию USB-устройств и автоматический прозрачный переход на будущие версии.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru