Интернет-шлюз Ideco ICS стал бесплатным для малых компаний

Интернет-шлюз Ideco ICS стал бесплатным для малых компаний

Компания «Айдеко» дала возможность молодым и небольшим компаниям использовать интернет-шлюз Ideco ICS абсолютно бесплатно. Новая схема лицензирования анонсирована на сайте компании в понедельник, 23 мая. Версия для малых компаний появилась вслед за бесплатным шлюзом для обучения и домашнего использования.

Стартапы и небольшие фирмы получили возможность легально использовать лицензионный и безопасный интернет-шлюз без какой-либо оплаты. Функционал бесплатной версии Ideco ICS не имеет ограничений и включает все возможности продукта, кроме коммерческих антивирусов.


С помощью бесплатного интернет-шлюза Ideco ICS легко и просто организовать безопасный и контролируемый доступ в интернет и корпоративный почтовый сервер с фильтрацией спама. Версия ограничена только по количеству пользователей — их в малой компании может быть не больше 5. При росте компании можно перейти на платные версии продукта (с 10 пользователей) без переустановки шлюза.

Версия для обучения и домашнего использования выросла до 10 пользователей - текущим пользователям для перехода можно выполнить переактивацию.

Бесплатные версии интернет-шлюза Ideco ICS можно скачать и активировать на сайте компании «Айдеко».

Интернет-шлюз Ideco ICS сочетает надежность ядра Linux с удобством и простотой управления через веб-интерфейс. Система независима от ОС на клиентских машинах и легко интегрируется в любые сети.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru