Интернет-шлюз Ideco ICS стал бесплатным для малых компаний

Компания «Айдеко» дала возможность молодым и небольшим компаниям использовать интернет-шлюз Ideco ICS абсолютно бесплатно. Новая схема лицензирования анонсирована на сайте компании в понедельник, 23 мая. Версия для малых компаний появилась вслед за бесплатным шлюзом для обучения и домашнего использования.

Стартапы и небольшие фирмы получили возможность легально использовать лицензионный и безопасный интернет-шлюз без какой-либо оплаты. Функционал бесплатной версии Ideco ICS не имеет ограничений и включает все возможности продукта, кроме коммерческих антивирусов.


С помощью бесплатного интернет-шлюза Ideco ICS легко и просто организовать безопасный и контролируемый доступ в интернет и корпоративный почтовый сервер с фильтрацией спама. Версия ограничена только по количеству пользователей — их в малой компании может быть не больше 5. При росте компании можно перейти на платные версии продукта (с 10 пользователей) без переустановки шлюза.

Версия для обучения и домашнего использования выросла до 10 пользователей - текущим пользователям для перехода можно выполнить переактивацию.

Бесплатные версии интернет-шлюза Ideco ICS можно скачать и активировать на сайте компании «Айдеко».

Интернет-шлюз Ideco ICS сочетает надежность ядра Linux с удобством и простотой управления через веб-интерфейс. Система независима от ОС на клиентских машинах и легко интегрируется в любые сети.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ФСБ России может получить доступ к IP-адресам и учеткам путешественников

Минтранс России подготовил проект приказа, согласно которому перевозчики с 1 сентября должны будут передавать в отраслевую ГИС дополнительные данные клиентов, в том числе имейл, номер телефона, IP-адрес, пароль к аккаунту, информацию о платежах.

Перечень сведений о пассажирах, подлежащих передаче в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) был утвержден еще в 2009 году. Оператором сводной базы является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», доступ к ней имеют, в частности, Ространснадзор, МВД и ФСБ.

Согласно действующим нормам, перевозчики обязаны направлять в ГИС паспортные данные пассажиров, даты и маршруты поездок. Новый приказ по отрасли обяжет их предоставлять также следующую информацию:

  • сведения, которые пассажир указывает при бронировании и покупке билета (Passenger Name Records, PNR), в том числе имейл и телефон;
  • логин и пароль пользователя сайта или приложения;
  • IP-адрес заказчика и номер порта;
  • номер платежной карты (последние четыре цифры), название банка, стоимость билета, класс обслуживания.

Все эти данные должны передаваться в ГИС в течение 15 минут после завершения операции — трудновыполнимая задача с учетом того, что перевозчики используют разные системы бронирования (к примеру, воздушный транспорт сейчас пользуется Leonardo и «ТАИС»). Срок хранения данных в ЕГИС ОТБ — семь лет.

Новый порядок централизованного сбора ПДн должен заработать с 1 сентября и будет действовать на воздушном, водном, железнодорожном транспорте, а также на автотранспорте (международные и междугородные рейсы, кроме Москва / Подмосковье и Питер / Ленобласть).

Кстати, доступ к данным пассажиров такси у ФСБ уже есть, соответствующий закон вступил в силу 1 сентября прошлого года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru