Adobe работает над критическим исправлением для Flash

Едва презентовав накануне новую версию набора программного обеспечения Creative Suite 5.5, компания Adobe заявила о работе над критически важным исправлением для медиа-проигрывателя Flash. В сообщении компании говорится, что злоумышленники уже используют уязвимость в своих целях и пытаются установить через нее злонамеренное программное обеспечение на компьютеры пользователей.



В рамках атаки хакеры рассылают спам, с вложенным файлом Microsoft Word со встроенным специально сконструированным Flash-файлом, включенным в структуру документа. Исполнение данного файла ведет к удаленному скачиванию и установке бэкдора Zolpiq, работающего только под Windows, передает cybersecurity.ru.

По данным Adobe, дополнительная опасность Zolpiq заключается в том, что код данного злонамеренного ПО относительно новый и Zolpiq со всеми модификациями детектирует лишь 1 из 42 антивирусов (данные Virus Total по состоянию на вечер понедельника).

В Adobe пока не говорят, когда именно компания выпустит исправление для Flash. Однако в компании отмечают, что сегодняшняя атака уже вторая, направленная на обход "песочницы", затрудняющей исполнение злонамеренных кодов в продуктах Adobe. Ранее похожая атака была обнаружена в случае с MS Word и Adobe Reader. Тогда злоумышленники встраивали PDF-файлы в текстовые документы Word.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru