Сайт оператора интернет-платежей ChronoPay взломан хакерами

Сайт международной процессинговой системы ChronoPay (связующее звено между банками и интернет-торговцами, обеспечивающее последним доступ к приему платежей с использованием пластиковых карт) взломан злоумышленниками, стало известно в понедельник.

Хакеры разместили на главной странице сообщение о якобы имевшем место хищении баз данных с персональной информацией о клиентах ChronoPay, включая номера банковских карт.

Как сообщил вице-президент по коммерции ChronoPay Россия Дмитрий Шмаков, информация о хищении персональных данных пользователей ChronoPay не соответствует действительности. По его словам, система работает, как и прежде, и никаких утечек данных не было. Шмаков не исключает того, что это был не взлом сайта, а "увод домена".

Компания ChronoPay создана в 2003 году и сотрудничает более чем с 10 крупными банками по всему миру. Предоставляемый ею сервис позволяет организовать прием к оплате банковских карт международных платежных систем VISA, MasterCard, JCB и Diners Club, а также электронных денег "Яндекс.Деньги", WebMoney, MoneyBookers, AliPay и других.

Источник

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru