Киберпреступники распространяют вирусы под видом дефрагментаторов

Киберпреступники распространяют вирусы под видом дефрагментаторов

По данным специалистов по ИТ-безопасности из компании GFI-Sunbelt Security, интернет за последнюю неделю заполонила волна поддельных дефрагментаторов, при помощи которых злоумышленники предлагают "провести дефрагментацию" данных на компьютере. В блоге GFI-Sunbelt говорится, что большинство таких "дефрагментаторов" предназначено для Windows и распространяются они, как правило, бесплатно.



В блоге GFI-Sunbelt Security говорится, что их специалистам удалось выйти на многочисленные сайты, распространяющие поддельные программы под названием HDDRepair, HDDRescue или HDDPlus. Все они предлагались бесплатно и являлись классическим набором последних образцов архивов с вредоносным ПО. Специалисты говорят, что все эти программы могут делать много чего, но только не дефрагментировать жесткие диски.

GFI-Sunbelt отмечает, что HDD-программы представляют собой уже второе поколение псевдо-дефрагментаторов. В первом поколении присутствовали названия UltraDefragger, ScanDisk, Defrag Express и WinHDD, причем за некоторые из этих программ интернет-злоумышленники еще и просили по 20 долларов.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru