Core Security выпускает новый продукт для выявления и оценки уязвимостей

Core Security выпускает новый продукт для выявления и оценки уязвимостей

Компания Core Security Technologies объявила о запуске нового продукта - Core Insight Enterprise. Этот программный пакет позволяет проводить автоматизированное тестирование информационно-технологических систем на предмет их потенциальной уязвимости, а также оценивать риски компрометации данных.



У Core Security уже есть похожее решение под названием Core Impact Pro, с помощью которого тоже можно выполнять автоматический поиск изъянов в защите. Основное отличие нового продукта, по словам руководителя компании Марка Хэттона, состоит в более удобном и наглядном представлении информации: специалисты по защите данных увидят все особо важные системы и информационные активы на своеобразной "приборной панели".


"Impact Pro позволяет проверяющему понять, что система в целом или отдельные ее элементы уязвимы, однако по ее сообщениям не особенно просто понять, к чему именно может привести эксплуатация того или иного вектора для атаки", - прокомментировал г-н Хэттон. - "В свою очередь, Insight ускоряет и упрощает истолкование полученных результатов тестирования, позволяя сразу определить, какой ущерб может быть нанесен предприятию посредством той или иной атаки".


Кроме того, Insight умеет проводить целевые проверки, подбирая конкретный набор тестов для определенных задач - допустим, таких, как исследование защищенности базы данных номеров социального страхования от утечек; информационные системы и активы при этом также группируются по тем или иным признакам. Если система нашла способ похитить сведения, то ответственное лицо не только получает соответствующее уведомление, но и может сразу же выполнить оценку потенциальных рисков.


"Приборная панель" нового решения обладает обширными возможностями по визуализации данных: результаты тестов изображаются в виде диаграмм, специалисты по защите информации могут наблюдать в режиме реального времени и потенциальные пути осуществления НСД, и вероятные его результаты. Руководитель отдела информационной безопасности получает возможность одновременно отслеживать и обезвреживать сразу несколько векторов атак.


Еще одной важной особенностью Core Insight является его способность встраиваться в общую систему безопасности и взаимодействовать с разнообразными решениями по управлению информационными активами или обновлениями безопасности, равно как и другими подобными продуктами сторонних производителей.


eWeek

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru