AVG представила антивирусные продукты версии 2011

AVG представила антивирусные продукты версии 2011

Компания AVG представила обновлённую линейку продуктов AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011, AVG Internet Security 2011 Business Edition и AVG Anti-Virus 2011 Business Edition. Продукты AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 для домашних пользователей оснащены оптимизированными средствами по поиску и блокированию угроз, а также стали менее требовательными к производительности системы и проще в управлении. В свою очередь, бизнес-версии, предназначенные для компаний малого и среднего бизнеса (СМБ), обеспечивают защиту для файл-серверов и конечных устройств (настольные и портативные компьютеры), говорится в сообщении AVG. В версию Internet Security также входит защита почтового клиента и модуль антиспама.



Как полагают в AVG, продукты серии Business Edition будут полезны компаниям, использующим среду Microsoft Windows, особенно компаниям, проявляющим высокую активность в интернете, подразумевающую широкий спектр деятельности, которая включает банковские или покупательские операции, взаимоотношения с покупателями, поставщиками или партнерами.

Новые возможности продуктов AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 включают «умный поиск», позволяющий пропускать при сканировании безопасные файлы, информацию от AVG Threat Labs об угрозах на веб-сайтах, не рекомендованных к посещению, функцию Auto-Fix, позволяющую одним действием «разрешить общие настройки на персональных рабочих станциях», функции проверки ссылок, расположенных на Facebook и MySpace. Во время доступа к данным сайтам через браузер с компьютера, находящегося под защитой ПО AVG, в фоновом режиме происходит проверка исполняемого кода и размещенных ссылок, с уведомлением пользователя о возможных угрозах безопасности, расположенных за ними, пояснили в AVG.

Приложения серии Business Edition позволяют предоставить интерфейс «администратора» для анализа общей активности в локальной сети компании и просмотра информации об угрозах безопасности, несовместимых рабочих станциях, нагрузках на серверы, текущем состоянии системы, активности пользователей, предоставляя возможность исправить обнаруженные проблемы через визуальный интерфейс AVG Business Edition.

«Внедрение современных технологий и рост степени использования интернет-решений требуют качественно иного подхода к безопасности. Малый и средний бизнес (СМБ) всегда находились в ситуации, когда они были либо вынуждены использовать продукты “персонального” уровня, либо нести высокие затраты, внедряя “корпоративные” решения, – отметил Антон Брижеватый, менеджер по продуктам AVG компании Asbis, авторизованного дистрибутора AVG. – Мы рады, что AVG представляет на российском рынке специализированные решения для СМБ, это позволит нашим партнерам, предоставляя продукты в области безопасности, оптимизировать ценовые решения и работать с потенциальными клиентами из очень широкого диапазона компаний».

Домашние пользователи и бизнес-заказчики, которые уже используют продукты AVG, имеют возможность бесплатно обновить свои продукты до версии AVG 2011 в течение срока действия их лицензии.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России установлен рекорд по блокировке вредоносных сайтов

В октябре в России было заблокировано 8254 вредоносных сайта — это в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года. Большую часть (около 6 тыс.) составили фишинговые ресурсы. Как отметил аналитик Координационного центра доменов .RU/.РФ Евгений Панков, их количество утроилось по сравнению с началом года.

Такую статистику привели «Известиям» в Координационном центре доменов .RU/.РФ.

«Рост активности мошенников напрямую связан с приближением массовых распродаж — таких, как “11.11”, к которой приурочено множество рекламных кампаний, и следующей за ней “черной пятницы”. В погоне за скидками пользователи теряют бдительность и чаще переходят по фишинговым ссылкам», — пояснил Евгений Панков.

Кроме того, злоумышленники активизировались в попытках «угнать» аккаунты в Telegram. По словам ведущего аналитика исследовательской группы Positive Technologies Яны Авезовой, применяемые ими методы становятся всё более изощрёнными.

Чаще всего используется схема с фейковыми подарками. Пользователям приходят сообщения с фишинговыми ссылками, обещающими бесплатную подписку Telegram Premium. Ссылки рассылаются с уже скомпрометированных аккаунтов, а переход по ним приводит к краже данных и потере профиля. Дизайн таких страниц тщательно копирует фирменный стиль Telegram. Кроме того, по словам Авезовой, злоумышленники всё чаще используют дипфейки — подделывают лица и голоса знакомых или сотрудников техподдержки, чтобы вызвать доверие.

Директор по развитию технологий ИИ компании Swordfish Security Юрий Шабалин подчеркнул, что киберпреступники активно применяют нейросетевые технологии. Они позволяют создавать точные копии легитимных сайтов, подделывать голоса и видео. По мере появления новых сервисов качество дипфейков растёт, и распознать их становится всё сложнее.

Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, федеральный координатор проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин отметил, что ситуация усугубляется снижением порога входа на киберпреступный рынок. Этому способствует рост предложения готовых инструментов для фишинговых атак и развитие рынка сбыта похищенных данных.

По мнению Немкина, борьба с подобными угрозами не ограничивается действиями государства и профильных организаций — важную роль играет цифровая грамотность самих пользователей. Чтобы снизить риски, необходимо повышать их осведомлённость о фишинговых схемах и способах защиты от них.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru