AVG представила антивирусные продукты версии 2011

AVG представила антивирусные продукты версии 2011

Компания AVG представила обновлённую линейку продуктов AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011, AVG Internet Security 2011 Business Edition и AVG Anti-Virus 2011 Business Edition. Продукты AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 для домашних пользователей оснащены оптимизированными средствами по поиску и блокированию угроз, а также стали менее требовательными к производительности системы и проще в управлении. В свою очередь, бизнес-версии, предназначенные для компаний малого и среднего бизнеса (СМБ), обеспечивают защиту для файл-серверов и конечных устройств (настольные и портативные компьютеры), говорится в сообщении AVG. В версию Internet Security также входит защита почтового клиента и модуль антиспама.



Как полагают в AVG, продукты серии Business Edition будут полезны компаниям, использующим среду Microsoft Windows, особенно компаниям, проявляющим высокую активность в интернете, подразумевающую широкий спектр деятельности, которая включает банковские или покупательские операции, взаимоотношения с покупателями, поставщиками или партнерами.

Новые возможности продуктов AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 включают «умный поиск», позволяющий пропускать при сканировании безопасные файлы, информацию от AVG Threat Labs об угрозах на веб-сайтах, не рекомендованных к посещению, функцию Auto-Fix, позволяющую одним действием «разрешить общие настройки на персональных рабочих станциях», функции проверки ссылок, расположенных на Facebook и MySpace. Во время доступа к данным сайтам через браузер с компьютера, находящегося под защитой ПО AVG, в фоновом режиме происходит проверка исполняемого кода и размещенных ссылок, с уведомлением пользователя о возможных угрозах безопасности, расположенных за ними, пояснили в AVG.

Приложения серии Business Edition позволяют предоставить интерфейс «администратора» для анализа общей активности в локальной сети компании и просмотра информации об угрозах безопасности, несовместимых рабочих станциях, нагрузках на серверы, текущем состоянии системы, активности пользователей, предоставляя возможность исправить обнаруженные проблемы через визуальный интерфейс AVG Business Edition.

«Внедрение современных технологий и рост степени использования интернет-решений требуют качественно иного подхода к безопасности. Малый и средний бизнес (СМБ) всегда находились в ситуации, когда они были либо вынуждены использовать продукты “персонального” уровня, либо нести высокие затраты, внедряя “корпоративные” решения, – отметил Антон Брижеватый, менеджер по продуктам AVG компании Asbis, авторизованного дистрибутора AVG. – Мы рады, что AVG представляет на российском рынке специализированные решения для СМБ, это позволит нашим партнерам, предоставляя продукты в области безопасности, оптимизировать ценовые решения и работать с потенциальными клиентами из очень широкого диапазона компаний».

Домашние пользователи и бизнес-заказчики, которые уже используют продукты AVG, имеют возможность бесплатно обновить свои продукты до версии AVG 2011 в течение срока действия их лицензии.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России родителей хотят обязать сообщать оператору о детских сим-картах

В России планируют ввести новые правила, согласно которым родители обязаны будут уведомлять оператора связи, если их сим-картой пользуется ребёнок. Операторы будут передавать информацию о детских номерах в государственную систему мониторинга ГИС «КСИМ», которую ведёт Роскомнадзор.

Эта база уже используется для контроля «серых» сим-карт и подключена ко всем основным операторам — МТС, «Мегафон», Т2 и «Билайн». Такая норма содержится во втором пакете антимошеннических поправок, с текстом которых ознакомился Forbes.

Кроме того, соцсети, мессенджеры и другие интернет-ресурсы, входящие в реестр «распространителей информации» (ОРИ), при аутентификации по номеру телефона должны будут проверять, принадлежит ли он ребёнку или взрослому. От этого будет зависеть, какой контент пользователь сможет просматривать.

По замыслу законодателей, это поможет ограничить доступ несовершеннолетних к «заведомо вредной информации» — например, к материалам 18+. Конкретные правила и порядок реализации правительство определит позже.

В Минцифры пояснили: оформить сим-карту на себя можно с 14 лет. Если номер покупает родитель, он сможет указать, что отдаёт сим-карту ребёнку — тогда оператор присвоит ей статус «передано ребёнку».

Операторы связи отмечают, что пока не ясно, как технически будет работать новая система. В «Мегафоне» предполагают, что родителям добавят возможность отмечать «детские» сим-карты в личном кабинете, чтобы автоматически применять возрастные ограничения. В Т2 говорят о возможном появлении добровольного «флага», который оператор сможет передавать в систему «КСИМ» и далее — интернет-площадкам.

Юристы и представители отрасли считают, что поправки пока «сырые» и оставляют много неясностей. Например, не описан порядок, следуя которому несовершеннолетние будут подтверждать свой возраст. Эксперты не исключают, что на некоторых сайтах может появиться обязательная идентификация пользователей.

По словам источников Forbes, нововведение может стать шагом к более жёсткому регулированию детского доступа к интернет-контенту.

«Сейчас это отдано на саморегулирование, но в будущем государство может само определять, что можно смотреть детям, а что — нет», — отмечает один из собеседников издания.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru