AVG представила антивирусные продукты версии 2011

AVG представила антивирусные продукты версии 2011

Компания AVG представила обновлённую линейку продуктов AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011, AVG Internet Security 2011 Business Edition и AVG Anti-Virus 2011 Business Edition. Продукты AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 для домашних пользователей оснащены оптимизированными средствами по поиску и блокированию угроз, а также стали менее требовательными к производительности системы и проще в управлении. В свою очередь, бизнес-версии, предназначенные для компаний малого и среднего бизнеса (СМБ), обеспечивают защиту для файл-серверов и конечных устройств (настольные и портативные компьютеры), говорится в сообщении AVG. В версию Internet Security также входит защита почтового клиента и модуль антиспама.



Как полагают в AVG, продукты серии Business Edition будут полезны компаниям, использующим среду Microsoft Windows, особенно компаниям, проявляющим высокую активность в интернете, подразумевающую широкий спектр деятельности, которая включает банковские или покупательские операции, взаимоотношения с покупателями, поставщиками или партнерами.

Новые возможности продуктов AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 включают «умный поиск», позволяющий пропускать при сканировании безопасные файлы, информацию от AVG Threat Labs об угрозах на веб-сайтах, не рекомендованных к посещению, функцию Auto-Fix, позволяющую одним действием «разрешить общие настройки на персональных рабочих станциях», функции проверки ссылок, расположенных на Facebook и MySpace. Во время доступа к данным сайтам через браузер с компьютера, находящегося под защитой ПО AVG, в фоновом режиме происходит проверка исполняемого кода и размещенных ссылок, с уведомлением пользователя о возможных угрозах безопасности, расположенных за ними, пояснили в AVG.

Приложения серии Business Edition позволяют предоставить интерфейс «администратора» для анализа общей активности в локальной сети компании и просмотра информации об угрозах безопасности, несовместимых рабочих станциях, нагрузках на серверы, текущем состоянии системы, активности пользователей, предоставляя возможность исправить обнаруженные проблемы через визуальный интерфейс AVG Business Edition.

«Внедрение современных технологий и рост степени использования интернет-решений требуют качественно иного подхода к безопасности. Малый и средний бизнес (СМБ) всегда находились в ситуации, когда они были либо вынуждены использовать продукты “персонального” уровня, либо нести высокие затраты, внедряя “корпоративные” решения, – отметил Антон Брижеватый, менеджер по продуктам AVG компании Asbis, авторизованного дистрибутора AVG. – Мы рады, что AVG представляет на российском рынке специализированные решения для СМБ, это позволит нашим партнерам, предоставляя продукты в области безопасности, оптимизировать ценовые решения и работать с потенциальными клиентами из очень широкого диапазона компаний».

Домашние пользователи и бизнес-заказчики, которые уже используют продукты AVG, имеют возможность бесплатно обновить свои продукты до версии AVG 2011 в течение срока действия их лицензии.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru