
Коммерческие платформы, предлагающие расширенную функциональность «из коробки», активно конкурируют с «ванильным» Kubernetes, который поставляется на базе открытого кода и «обогащается» внутренними командами самостоятельно. Но когда же выгоднее собрать продукт внутри, а когда — использовать чужое? И какой путь чаще выбирает крупный бизнес?
В прямом эфире соберутся представители топовых компаний из ключевых отраслей экономики — финансов, ретейла, телекома и промышленности. Они расскажут, какой подход используют внутри и почему именно его, с какими сложностями сталкиваются и какая команда эксплуатирует и поддерживает контейнерную платформу.
Не обойдется и без острых вопросов, а также холивара для истинных ценителей «кубера».
Ключевые вопросы дискуссии:
- «Ванильный» Kubernetes VS коммерческие продукты на его основе
- Kubernetes, как известно, бесплатный. Зачем вообще нужны какие-то сборки (свои или вендорские)?
- Что должно быть в DevOps-платформе, помимо чистого «кубера»?
- Куда движется ИТ в enterprise: roadmap по развитию нынешней платформы.
- За что клиенты платят деньги?
- Сколько человек разрабатывает и поддерживает контейнерную платформу?
- Плюсы и минусы вендорского продукта и своей разработки
- Тернистый путь собственной разработки: сколько времени и сил на нее уходит и стоит ли игра свеч?
- Важные аспекты выбора
- Какие критерии реально важны при выборе контейнерной платформы?
- Зависимость от вендора (политики и цен): насколько это риск?
- Можно ли быстро мигрировать с вендорской платформы на свою сборку Kubernetes?
Приглашенные эксперты:
|
Александр Базарнов Руководитель направления развития систем электронного бизнеса, Почта Банк |
|
Андрей Колесников TeamLead DevOps, «Авито» |
|
Михаил Марченко Руководитель центра DevOps, beeline cloud |
|
Андрей Жуков Руководитель разработки рекламной платформы, RWB Media |
Модераторы:
|
Владимир Беляевский Исполнительный директор «Лаборатории Числитель» |