После ухода Microsoft более половины объёма рынка служб каталогов делят «Астра», Red Soft и существующие инсталляции AD. В рейтинге отечественных решений лидируют ALD Pro, basealt и Red Soft. Рынок ИТ-каталогов в России стремительно трансформируется: после ухода зарубежных вендоров доля продуктов Microsoft (Active Directory) постепенно вытесняется российскими аналогами.
Новости
ПАО «Группа Астра» опубликовала показатели по МСФО за первые шесть месяцев 2025 года. Как отмечает компания, её бизнес традиционно имеет сезонность: большая часть отгрузок приходится на второе полугодие, тогда как расходы распределены равномерно.
«Группа Астра» и технологическая компания YADRO совместно развивают российскую альтернативу западным облачным платформам. Благодаря этому компании в России смогут быстрее переходить на цифровые сервисы, используя облачную инфраструктуру, построенную на отечественных решениях.
По итогам первого квартала 2025 года выручка ГК «Астра» составила 3,1 млрд рублей, что на 70% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Результаты оказались значительно выше ожиданий аналитиков.
Компания «РуПост» (входит в «Группу Астра») отчиталась о выручке по итогам 2024 года: по РСБУ она составила более 1,5 млрд рублей. Это более чем в пять раз выше, чем в 2023 году.