ВТБ упростил процедуру блокировки доступа к онлайн-банку и мобильному приложению — теперь клиенты могут самостоятельно сбросить активные сессии в личном кабинете, без необходимости обращаться в отделение или звонить в контакт-центр.
Новости
Количество жалоб клиентов на блокировки и ограничения при переводах стремительно растёт. Эксперты связывают это с вступлением в силу новых требований к антифрод-системам банков, на которые теперь фактически возлагается ответственность за действия мошенников.
Председатель Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предложил интегрировать «тревожную кнопку» в банковских приложениях с платформой Госуслуг.
Глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолий Аксаков предложил поправку к законопроекту Минцифры, направленному на борьбу с телефонными мошенниками.
Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в Банк России предложение о временной блокировке денежных средств на счете получателя при подозрении на мошеннический перевод.