Услуги по аутсорсингу информационной безопасности

Аутсорсинг корпоративных центров информационной безопасности (SOC) и реагирования на угрозы (CERT)

Вопрос
Задать вопрос
История использования

Практика

Особенности поддержки ИБ-продуктов на примере работы сервисного центра компании «Информзащита»

Работа сервисного центра (СЦ), специализирующегося на поддержке средств обеспечения информационной безопасности предприятия, имеет ряд особенностей по сравнению с обслуживанием обычных корпоративных информационных систем. Строгие требования заказчиков к надёжности критической инфраструктуры и ограничения регламентирующих органов делают организацию подобной работы нетривиальной задачей. Мы изучили некоторые её аспекты на примере крупного российского СЦ компании «Информзащита».

DLP как продукт MSSP: преимущества, недостатки и подводные камни

Часто руководители служб информационной безопасности не знают обо всех возможностях установленной DLP-системы или не имеют ресурсов для полноценной ее эксплуатации. Что сделать, чтобы DLP-система была эффективной? Что нужно знать об аутсорсинге DLP? Уникальный опыт автора поможет принять взвешенное решение.

История одного пентеста

Раньше хакеров обыватель видел только в кино, а поломки компьютеров не сильно влияли на процессы. Сегодня утечки критически важных данных и перебои в работе сервисов могут полностью парализовать деятельность компании и привести к огромным убыткам. Как следствие, количество связанных с информационной безопасностью инцидентов экспоненциально растет и ущерб от них в мировом масштабе уже считают миллиардами долларов США.