Вышла ASAP 2.4.4 с улучшенным анализом поведения пользователей

Вышла ASAP 2.4.4 с улучшенным анализом поведения пользователей

Вышла ASAP 2.4.4 с улучшенным анализом поведения пользователей

Компания «Газинформсервис» выпустила обновление платформы аналитики безопасности Ankey ASAP (версия 2.4.4). В новой версии добавлены инструменты для углубленного анализа поведения пользователей и объектов в сети, что должно упростить работу специалистов по информационной безопасности.

Одним из ключевых нововведений стала разметка событий безопасности по профилям поведения.

Теперь их можно отображать на графике в веб-интерфейсе — это позволяет быстрее выявлять аномалии. Система анализирует действия пользователей и устройств, формируя базовую линию поведения. При отклонениях Ankey ASAP сигнализирует о возможных угрозах.

В релизе 2.4.4 появилась возможность мониторинга событий служб Microsoft Windows, что расширяет охват системы. Кроме того, добавлена поддержка авторизации по OpenID для упрощения входа и повышения уровня защиты.

Обновление также включает улучшения в веб-интерфейсе. Пользователи могут отслеживать основные метрики производительности сервера, что помогает эффективнее управлять инфраструктурой и быстрее реагировать на изменения.

«Мы стремимся сделать Ankey ASAP удобным инструментом для офицеров ИБ и операторов SOC. Новая версия продолжает развитие платформы, добавляя возможности для оперативного реагирования на угрозы», — отметила менеджер продукта Ankey ASAP Заковряжина.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru