Бастион и НКЦКИ будут вместе ликвидировать последствия кибератак

Бастион и НКЦКИ будут вместе ликвидировать последствия кибератак

Бастион и НКЦКИ будут вместе ликвидировать последствия кибератак

Компания «Бастион», специализирующаяся на информационной безопасности, подписала соглашение о сотрудничестве с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ).

Партнерство направлено на выявление, предотвращение и устранение последствий кибератак.

«Бастион» получила статус центра ГосСОПКА класса А. Сотрудничество ориентировано на усиление защиты субъектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) России.

«В рамках взаимодействия с НКЦКИ “Бастион” будет выполнять функции корпоративного центра ГосСОПКА для федеральных органов власти, государственных корпораций, промышленных предприятий и других субъектов КИИ», — отметил Михаил Шеховцов, руководитель центра мониторинга ИБ компании «Бастион».

«Благодаря опыту и экспертизе нашей команды в области мониторинга, реагирования и предотвращения атак мы сможем эффективно решать задачи по обеспечению безопасности критической инфраструктуры»

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru