Бастион и НКЦКИ будут вместе ликвидировать последствия кибератак

Бастион и НКЦКИ будут вместе ликвидировать последствия кибератак

Бастион и НКЦКИ будут вместе ликвидировать последствия кибератак

Компания «Бастион», специализирующаяся на информационной безопасности, подписала соглашение о сотрудничестве с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ).

Партнерство направлено на выявление, предотвращение и устранение последствий кибератак.

«Бастион» получила статус центра ГосСОПКА класса А. Сотрудничество ориентировано на усиление защиты субъектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) России.

«В рамках взаимодействия с НКЦКИ “Бастион” будет выполнять функции корпоративного центра ГосСОПКА для федеральных органов власти, государственных корпораций, промышленных предприятий и других субъектов КИИ», — отметил Михаил Шеховцов, руководитель центра мониторинга ИБ компании «Бастион».

«Благодаря опыту и экспертизе нашей команды в области мониторинга, реагирования и предотвращения атак мы сможем эффективно решать задачи по обеспечению безопасности критической инфраструктуры»

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru