ИИ-сервис Android Auto заохал при чтении вслух сообщений WhatsApp

ИИ-сервис Android Auto заохал при чтении вслух сообщений WhatsApp

ИИ-сервис Android Auto заохал при чтении вслух сообщений WhatsApp

В Android Auto объявился странный баг: при зачитывании входящих сообщений WhatsApp по просьбе водителя умный сервис начал от себя добавлять отчетливое «Oh». Причины пока неизвестны, все ждут реакции Google.

Судя по комментариям в новой ветке Reddit, Android Auto таким же образом дополняет послания в Google Messages, Teams и Facebook (в России признана экстремистской и запрещена).

Неожиданное поведение ИИ-помощника проявляется независимо от марки авто или смартфона. Характерное «оханье» уже недели две слышат владельцы Pixel, Samsung, OnePlus, Sony, Nothing.

Не исключено, что сглючил не сам Android Auto, а Google Ассистент, точнее, его движок речевого вывода. В настоящее время ничего с этим сделать нельзя, остается только игнорировать неуместное междометие.

Вероятно, Google все же обратит внимание на баг и в скором времени исправит ситуацию. Те, кто не хочет ждать, могут попробовать откатить Android Auto до предыдущей версии — вдруг это поможет?

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед 1 декабря мошенники маскируются под налоговую службу

На фоне массовых рассылок уведомлений и напоминаний об уплате налогов перед 1 декабря активизировались злоумышленники, выдающие себя за сотрудников налоговых органов. Их цель — получить доступ к аккаунтам на Госуслугах и завладеть персональными данными граждан.

Как сообщает телеграм-канал «Лапша-медиа», в своих схемах мошенники используют разные поводы для контакта с жертвами:

  • неуплаченные налоги;
  • налоговые задолженности;
  • непредоставление документов;
  • необходимость подачи декларации.

Связаться с потенциальными жертвами аферисты могут через мессенджеры или электронную почту. Они представляются инспекторами и предлагают записаться на приём в налоговую или лично явиться для «решения проблемы».

Главная цель злоумышленников — получить одноразовые коды для входа на Госуслуги или авторизации в других сервисах, включая онлайн-банки. В некоторых случаях мошенники убеждают перейти по вредоносной ссылке или установить приложение.

Иногда жертвам отправляют ссылку для «заполнения налоговой декларации». На деле она ведёт на фишинговый сайт, куда введённые данные попадают напрямую к злоумышленникам.

В «Лапша-медиа» напоминают: официальные органы, включая налоговую службу, никогда не просят сообщать коды авторизации и не предлагают устанавливать приложения по ссылке. Проверить информацию можно только на Госуслугах, на официальном сайте ФНС или по телефону горячей линии 8-800-222-22-22.

Похожие схемы мошенники использовали весной, когда поводом для обращения служили «налоговые вычеты».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru