Аэрофлот ввел в эксплуатацию Электронный портфель пилота

Аэрофлот ввел в эксплуатацию Электронный портфель пилота

Аэрофлот ввел в эксплуатацию Электронный портфель пилота

Аэрофлот начал эксплуатацию полностью импортозамещенного сервиса «Электронный портфель пилота». Он объединяет навигационные карты, руководства по лётной эксплуатации и по производству полётов, перечни оборудования (MEL), сборник действий экипажа в нештатных ситуациях.

Приложение разработано дочерней ИТ-компанией Аэрофлота «АФЛТ-Системс». Также в разработке участвовал российский провайдер аэронавигационных данных СЗ РЦАИ. Работы над его созданием начались в марте 2024 года.

Запуск в промышленную эксплуатацию, как сообщила авиакомпания, запланирован на начало 2025 года. Для работы с сервисом Аэрофлот закупил более 7400 планшетов, сертифицированных для использования на борту самолетов, с российской ОС «Аврора».

В приложении впервые реализована система «все в одном»: электронное полётное задание, схемы, отчёт о выполнении рейса. Приложение полностью соответствует промышленным стандартам. Разработчики также предоставили возможность оперативно вносить доработки и увеличивать функциональность системы.

В перспективе планируется развёртывание сервиса на всю Группу «Аэрофлот». Как заявили в «АФЛТ-Системс», есть запросы на внедрение данного продукта и от других российских авиакомпаний, которые заинтересованы во внедрении отечественного ПО.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru