Плановое отключение Cloudflare привело к массовым проблемам

Плановое отключение Cloudflare привело к массовым проблемам

Плановое отключение Cloudflare привело к массовым проблемам

Плановая остановка двух ЦОД Cloudflare привела к массовому сбою в работе многих сайтов в различных мировых регионах. На плановое обслуживание были закрыты площадки Cloudflare в Нэшвилле (США) и Сингапуре.

После этого начались массовые жалобы на проблемы с доступом к сайтам, использующим защиту или сервисы кэширования от Cloudflare по всему миру. Среди пострадавших ресурсов оказался и сайт онлайн-издания BleepingComputer.

«Наши пользователи испытывают проблемы с периодическим доступом к площадке. Однако инструменты мониторинга показывают, что мы по-прежнему принимаем трафик, что указывает на региональный характер сбоя», — отметили представители издания.

Долгое время сайт могли открыть только пользователи в США, тогда как в других странах ресурс был недоступен.

По данным BleepingComputer, сбой также затронул веб-проект NodeJS.ORG и социальную сеть X (бывший Twitter). Как отметил Downdetector, сбой касается доступа по протоколу IPv4, тогда как по IPv6 все продолжало работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru