Durex India слила полные имена своих клиентов и информацию о заказах

Durex India слила полные имена своих клиентов и информацию о заказах

Durex India слила полные имена своих клиентов и информацию о заказах

Durex India, индийская дочка всем известного бренда, случайно слила персональные данные своих клиентов, включая полные имена, телефонные номера и данные заказов.

О непреднамеренной утечке изданию TechCrunch рассказал исследователь в области кибербезопасности Сораджит Маджумдер.

Во всём виноват официальный сайт Durex India, администраторы которого недостаточно защитили конфиденциальную информацию заказчиков. В результате общедоступными стали имена, телефонные номера, адреса электронной почты, заказанные товары и потраченные суммы.

Точное число затронутых утечкой клиентов пока не называется. По словам Маджумдера, из-за некорректно настроенной аутентификации на странице подтверждения заказа пострадали сотни человек.

«Для компаний, торгующих товарами интимного характера, защита данных клиентов должна быть критически важный вопросом», — считает специалист.

Сотрудники TechCrunch проверили утверждения Маджумдера и пришли к выводу, что конфиденциальные данные действительно легко собрать третьим лицам.

Технические подробности пока не раскрываются, чтобы не оказать таким образом услугу киберпреступникам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru