SolidWall WAF совместим с российским веб-сервером Angie PRO

SolidWall WAF совместим с российским веб-сервером Angie PRO

SolidWall WAF совместим с российским веб-сервером Angie PRO

Компания «Веб-Сервер» подтвердила совместимость российского средства фильтрации трафика прикладного уровня SolidWall WAF с веб-сервером Angie PRO.

Как отметил Заур Абасмирзоев, генеральный директор компании-разработчика российского веб-сервера Angie, оба продукта широко используются в критической информационной инфраструктуре (КИИ).

«Проведенные тесты совместимости Angie PRO и SolidWall дополнительно подтверждают большую надежность и безопасность защиты бизнеса от киберугроз, учитывая тенденцию перехода на отечественное инфраструктурное ПО в рамках импортозамещения», — подчеркнул эксперт. 

Интеллектуальный сетевой экран SolidWall WAF предназначен для защиты веб-приложений и их пользователей от кибератак, выявляет таргетированные атаки на веб-приложения и бэкенды мобильных приложений, обеспечивает защиту бизнес-логики от ботов и вредоносной активности. Решение прозрачно встраивается в цикл безопасной разработки приложения (sSDLC), позволяет автоматизировать защиту новых функций и контролировать поведение пользователей.

«Использование интеллектуального сетевого экрана защиты веб-приложений SolidWall совместно с российским веб-сервером Angie PRO позволяет закрыть основные потребности компаний и организаций в условиях, когда они предпочитают использовать программные продукты отечественной разработки в своей инфраструктуре. Решения помогут защитить веб-приложения от широкого спектра угроз. Кроме того, интеграция с Angie PRO расширяет функциональные возможности SolidWall WAF, например, позволяет работать с протоколом HTTP/3»,Григорий Васильев, руководитель направления безопасности приложений компании SolidSoft

SolidWall WAF обладает подробными моделями работы защищаемого приложения и сигнатурными поведенческими методами обнаружения аномалий. Это обеспечивает высокую степень защиты от простых видов атак и сложных направленных воздействий. Инструменты подавления ложных срабатываний и применение ML-алгоритмов помогают быстро ввести SolidWall WAF в эксплуатацию. 

Ранее российский веб-сервер Angie PRO прошел сертификацию совместимости с отечественными операционными системами: Ред ОС, Astra Linux Special Edition, РОСА Хром 12 Сервер, Альт и их ФСТЭК-версии Альт СП, а также был включен в реестр отечественного программного обеспечения (№ 17604). Веб-сервер имеет обратную совместимость с самой последней версией nginx, что позволяет пользователям перейти на отечественное решение без серьезных затрат и простоя сервисов. Веб-сервер имеет поддержку протокола ACME, который упрощает процесс работы с цифровыми сертификатами веб-сайтов, устраняя необходимость в сторонних решениях наподобие EFF Certbot и позволяет Angie не уступать в этом отношении таким решениям, как Caddy.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru