Innostage запускает bug bounty в формате испытаний, готова платить миллионы

Innostage запускает bug bounty в формате испытаний, готова платить миллионы

Innostage запускает bug bounty в формате испытаний, готова платить миллионы

На стартовавшем сегодня Positive Hack Days 2 компания Innostage объявила о готовящейся к запуску программе по поиску уязвимостей в формате открытых кибериспытаний. Баг-баунти будет работать на платформе Standoff Bug Bounty.

Исследователям предлагается реализовать недопустимые события, которые с гарантией окажут влияние на деятельность организации, а также в целом прощупать киберустойчивость ИТ-инфраструктуры.

Помочь организовать кибериспытания Innostage вызвались компании АО «Кибериспытания» и Positive Technologies.

Айдар Гузаиров, генеральный директор Innostage, отметил, что одна из задач компании — поменять отношение отрасли к кибериспытаниям как к инструменту. В дальнейшем планируется объединить усилия исследователей и безопасников, чтобы вместе обеспечивать кибербезопасность.

«Innostage — первый ИТ-интегратор, который выносит инфраструктуру для проверки сильнейшими хакерами в таком формате. Мы готовы платить специалистам миллионы, если они укажут на критические уязвимости», — подчёркивает Гузаиров.

Программа по поиску уязвимостей стартует 26 мая (заключительный день мероприятия Positive Hack Days 2). Максимальное вознаграждение составит пять миллионов рублей.

Илья Шабанов, генеральный директор Anti-Malware.ru, задал Айдару Гузаирову вопрос: ориентируется ли Innostage на цены в даркнете при формировании фонда вознаграждений.

Айдар подтвердил, что такие ориентиры есть. Более того, компания видит ответственность перед своими клиентами за возможную атаку на цепочку поставок Это было бы фатальное событие для бизнеса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru