Стартап DoubleYou от матерых экспертов защитит устройства Apple

Стартап DoubleYou от матерых экспертов защитит устройства Apple

Стартап DoubleYou от матерых экспертов защитит устройства Apple

Два матерых эксперта в области безопасности Патрик Уордл и Михаил Сосонкин запускают стартап под названием DoubleYou, целью которого является помощь другим производителям продуктов для кибербезопасности повысить уровень защиты устройств Apple.

Друзья и по совместительству соучредители обладают огромным практическим опытом и знаниями в сфере безопасности «яблочных» продуктов.

Системы iOS и macOS стали более востребованы среди компаний по всему миру. К сожалению, для них до сих пор существует малое количество хороших защитных продуктов, в отличии от Windows. Как следствие, они всё чаще подвергаются кибератакам.

Идея DoubleYou заключается в том, чтобы разработать отдельные возможности (не модульные продукты) для защиты от злоумышленников, которые затем можно лицензировать, чтобы другие компании интегрировали их в свои продукты безопасности.

Исследователи уверены, что их технология будет включать анализ всех новых процессов для обнаружения и блокировки потенциально опасного кода (что в macOS означает, что они не «заверены» Apple), а также мониторинг и блокировку аномального сетевого трафика DNS, который может обнаружить вредоносные программы, когда они подключаются к доменам, связанным с киберпреступными группами.

Основатели намерены разработать инструменты для мониторинга вредоносных программ, обнаружения криптовалютных майнеров и программ-вымогателей на основе их поведения, а также для обнаружения, когда программы пытаются получить разрешение на использование веб-камеры и микрофона.

По словам Сосонкина, специалисты хотят внедрить функциональность, основанную на готовых каталогах, где клиент может выбирать, какие компоненты ему нужны для своего продукта.

Уордл и Сосонкин отметили, что намерены сосредоточиться на развитии своей технологии в комфортном для них темпе и обойтись без внешних инвестиций.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru