Fortis и GAGAR>N выпустят ИБ-решения по стандарту Open Compute Project

Fortis и GAGAR>N выпустят ИБ-решения по стандарту Open Compute Project

Fortis и GAGAR>N выпустят ИБ-решения по стандарту Open Compute Project

Российский производитель серверного оборудования полного цикла GAGAR>N и дистрибьютор отечественных решений в сфере информационной безопасности (ИБ) Fortis заключили стратегическое партнерство, в рамках которого на рынке появятся новые ИБ-решения, выпущенные с использованием международного стандарта Open Compute Project.

Компании планируют вместе развивать отечественную инфраструктуру, а также продвигать среди крупного бизнеса и госкомпаний решения OCP (Open Compute Project). GAGAR>N поставит Fortis серверное оборудование и дисковые полки с твердотельными накопителями.

ИТ-продукты GAGAR>N производятся по стандарту Open Compute Project (OCP) — благодаря этому снижается совокупная стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а также отсутствует зависимость от глобальных ИТ-поставщиков. Решения вендора зарегистрированы в реестрах Минцифры и Минпромторга РФ, что упрощает их использование в госсекторе.

Серверное оборудование GAGAR>N будет использоваться в рамках комплексных ИБ-проектов Fortis. В свою очередь, компания Fortis, обладая большим опытом внедрения проектов различных масштабов, будет заниматься дистрибуцией решений для создания надежной ИБ-инфраструктуры.

Оборудование GAGAR>N подходит для проектов, требующих аппаратных решений с высокой производительностью. Данные продукты можно использовать компаниям, которые выстраивают контур информационной безопасности с нуля или производят миграцию на импортонезависимые решения.

«Число кибератак на российский бизнес непрерывно растет: по оценкам аналитиков, их количество в первом полугодии 2023 года увеличилось в два раза в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. Особенно часто от угроз страдают ИТ-бизнес, промышленность, ритейл и финансовый сектор. Для них создание надежной ИБ-инфраструктуры и переход на импортонезависимые продукты — первый приоритет. Наше сотрудничество с отечественным производителем GAGAR>N позволит российским клиентам в сжатые сроки повысить уровень информационной безопасности на всех уровнях бизнеса и обеспечить бесперебойность работы оборудования, систем и приложений», — говорит Евгений Синицын, директор направления инфраструктурных решений  Fortis.

«Мы постоянно расширяем партнерскую сеть, чтобы предлагать отечественному рынку больше надежных комплексных программно-аппаратных решений в разных направлениях ИТ. Благодаря сотрудничеству с Fortis, обладающей обширным опытом работы на рынке ИБ и значительной технической экспертизой, мы сможем успешно выйти на новый для нас сегмент рынка», — добавляет Ирина Баранова, директор по работе с партнерами компании GAGAR>N.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru