Раскрыты детали уязвимости, способной парализовать Snort

Раскрыты детали уязвимости, способной парализовать Snort

Раскрыты детали уязвимости, способной парализовать Snort

Эксперты Claroty опубликовали подробности уязвимости в Snort, позволяющей удаленно подвесить сетевую систему безопасности (вызвать состояние DoS). Компания Cisco, курирующая opensource-проект, уже выпустила патчи для обеих затронутых версий, 2 и 3, а также для ряда своих продуктов.

По словам автора находки, уязвимость CVE-2022-20685 (7,5 балла CVSS) связана с ошибкой целочисленного переполнения, которая возникает при предварительной обработке пакетов Modbus. В результате препроцессор может уйти в бесконечный цикл while.

Эксплойт не требует аутентификации и осуществляется посредством подачи на устройство вредоносных пакетов. В случае успеха автор атаки сможет обойти сетевую защиту: система IDS/IPS прекратит анализировать трафик и выдавать предупреждения об угрозах в реальном времени.

Наличие уязвимости подтверждено для следующего софта Cisco с включенным по умолчанию препроцессором Modbus:

  • Cyber Vision;
  • FirePOWER Services;
  • Firepower Threat Defense (FTD);
  • Meraki MX.

По ударом также оказались некоторые роутеры ISR и свитчи Catalyst с установленным пакетом UTD (Unified Threat Defense).

Патч включен в состав сборок Snort 2.9.19 и 3.1.11.0. Для программных продуктов Cisco выпущены соответствующие обновления (см. бюллетень вендора).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru