ИнфоТеКС поддерживает российские компании бесплатными лицензиями на полгода

ИнфоТеКС поддерживает российские компании бесплатными лицензиями на полгода

ИнфоТеКС поддерживает российские компании бесплатными лицензиями на полгода

Компания «ИнфоТеКС» запустила акцию «За безопасность!» в поддержку отечественных компаний. В рамках этой акции «ИнфоТеКС» готова на шесть месяцев бесплатно предоставить лицензии на полнофункциональные версии ряда своих продуктов.

Как отметили в компании, такое решение возникло на фоне возросшего давления со стороны киберпреступников и приостановления работы в России отдельных международных вендоров ИБ-продуктов.

Согласно пресс-релизу, «ИнфоТеКС» предоставит на безвозмездной основе лицензии на следующие продукты:

Защита каналов связи

Системы управления и мониторинга

Защита рабочих станций и серверов

Обнаружение и предотвращение компьютерных атак

Причём это только одна из мер, которые компания будет реализовывать в рамках специальной антикризисной программы. Также планируется перевести отдел технической поддержки на усиленный режим работы и консультировать по подбору оптимальных продуктов для обеспечения информационной безопасности в рамках импортозамещения.

Если вы заинтересовались предложением «ИнфоТеКС», подать соответствующую заявку можно по этой ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru