ИнфоТеКС поддерживает российские компании бесплатными лицензиями на полгода

ИнфоТеКС поддерживает российские компании бесплатными лицензиями на полгода

Компания «ИнфоТеКС» запустила акцию «За безопасность!» в поддержку отечественных компаний. В рамках этой акции «ИнфоТеКС» готова на шесть месяцев бесплатно предоставить лицензии на полнофункциональные версии ряда своих продуктов.

Как отметили в компании, такое решение возникло на фоне возросшего давления со стороны киберпреступников и приостановления работы в России отдельных международных вендоров ИБ-продуктов.

Согласно пресс-релизу, «ИнфоТеКС» предоставит на безвозмездной основе лицензии на следующие продукты:

Защита каналов связи

Системы управления и мониторинга

Защита рабочих станций и серверов

Обнаружение и предотвращение компьютерных атак

Причём это только одна из мер, которые компания будет реализовывать в рамках специальной антикризисной программы. Также планируется перевести отдел технической поддержки на усиленный режим работы и консультировать по подбору оптимальных продуктов для обеспечения информационной безопасности в рамках импортозамещения.

Если вы заинтересовались предложением «ИнфоТеКС», подать соответствующую заявку можно по этой ссылке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru