InfoWatch разработала сервис безопасных онлайн-расчетов для банков

InfoWatch разработала сервис безопасных онлайн-расчетов для банков

InfoWatch разработала сервис безопасных онлайн-расчетов для банков

ГК InfoWatch разработала сервис «Онлайн-аккредитив» для проведения безопасных расчетов между поставщиками и покупателями товаров и услуг в Сети. Сервис для банков и В2В-сектора создан для защиты интересов всех сторон, принимающих участие в процессе купли-продажи в условиях недостаточной информированности друг о друге.

«Онлайн-аккредитив» обеспечивает гарантированный возврат средств покупателю, если продавец не оказывает услугу или не поставляет заказанный товар, а также, если товар или услуга поставляются с нарушениями условий договора - оказываются некачественными или поставленными не в том объеме. В свою очередь, поставщик товаров или услуг становится защищенным от претензий недобросовестных покупателей при помощи прозрачной процедуры арбитража, которую при возникновении спорных случаев ведут специалисты компании-оператора сервиса (любого российского банка, использующего «Онлайн-аккредитив»).

«Как правило, продавец и покупатель товаров и услуг при первом контакте никак не защищены от обмана, они не знают друг друга, у них нет гарантий того, что крупная сделка пройдет честно и гладко. Наш сервис – это аналог банковской ячейки для незнакомых друг с другом сторон. Благодаря его работе обе стороны могут быть полностью уверены в конечном результате – покупатель в получении товара, а продавец – в поступлении оплаты за заказ – полностью и в срок», — объясняет Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch.

Сервис работает так: покупатель перечисляет средства для оплаты товара или услуги на номинальный счет, созданный компанией-оператором сервиса, где перечисленные средства резервируются. Затем продавец отгружает товар или оказывает услугу. После того, как покупатель подтвердил получение товара или услуги, продавец может получить свои деньги.

Новая разработка ГК InfoWatch позволяет российским банкам расширить продуктовую линейку сервисом для осуществления безопасных сделок в режиме онлайн, резко ускорить проведение сделок, сократить затраты на проведение документарных операций и исключить ошибки, вызванные человеческим фактором. В свою очередь, платформы для электронной коммерции получают эффективный и защищенный способ организации онлайн-расчетов при выполнении заказов.

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru