Откровения мошенницы: Стало тяжело. Говорю, что из Сбера — сразу иду на…

Откровения мошенницы: Стало тяжело. Говорю, что из Сбера — сразу иду на…

Откровения мошенницы: Стало тяжело. Говорю, что из Сбера — сразу иду на…

«Фонтанка.Ру» опубликовала занятное интервью мошенницы, обзванивающей россиян от лица «сотрудников Сбера». Действующая из другой страны аферистка призналась, что разводить граждан России стало сложнее (дескать, сразу шлют куда подальше), да и денег у простых обывателей почти нет.

Стабильных доходов мошенничество не приносит, призналась девушка, представившаяся изданию Полиной. «Работают» такие проходимцы с 8:00 до 17:00, а в неделю могут получать от двухсот до семи тысяч долларов. На условия подобным ударникам труда тоже грех жаловаться:

«Работа в офисе, сидим себе, кофеёк пьём, печеньки жуём. Тепло, красиво, удобно».

Вот только есть существенный минус, который Полину в последнее время расстраивает: россияне стали неважно вестись на развод. Например, из ста граждан поверят в фейковую историю Полины лишь пять процентов.

Особенно «прошаренными», по выражению самой мошенницы, являются жители Москвы и Санкт-Петербурга.

«Москвичи не верят вообще. Я просто говорю, что звоню из Сбербанка, после чего сразу иду в известном направлении», — жалуется бедная Полина.

А звонит девушка из Украины, потому что считает, что разводить россиян куда безопаснее, чем жителей родной страны. Как же данные россиян оказываются в руках таких граждан Украины? Оказывается, зачастую люди сами их выдают.

Тем не менее Полина призналась, что ей жаль людей, и она бы не хотела, чтобы с её стариками произошло нечто подобное.

«Берегите своих родственников», — напутствует мошенница.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru