В 2021-2022 годах RuSIEM планирует удвоить инвестиции в разработку

В 2021-2022 годах RuSIEM планирует удвоить инвестиции в разработку

В 2021-2022 годах RuSIEM планирует удвоить инвестиции в разработку

31 марта 2021 года компания RuSIEM провела пресс-мероприятие, посвященное подведению итогов деятельности за 2020 год и планам по развитию бизнеса на 2021 год.

В ходе встречи сооснователь RuSIEM Максим Степченков рассказал об истории компании, основных результатах деятельности за прошлый год, существенных изменениях, главных векторах развития, сферах применения продукта, планах по открытию новых для компании рынков и новых возможностей для бизнеса, а также источниках роста в настоящее время и в ближайшей перспективе.

К концу 2020 года компания объявила о вступлении ГК «Программный Продукт» в состав правления компании RuSIEM, о чем подробно рассказал Георгий Лагода, заместитель генерального директора ГК «Программный Продукт». По словам спикера, «сотрудничество с RuSIEM позволяет не только увеличивать скорость развития продуктов RuSIEM, но и ГК расширить портфель предлагаемых продуктов и услуг».

Александр Булатов, коммерческий директор RuSIEM, рассказал о принципах работы с партнерами, схеме лицензирования продукта, объемах рынка, поделился своим видением естественных трендов и процессов в сфере информационной безопасности в России, главными из которых являются импортозамещение, облачные сервисы, курс на высокотехнологичную безопасность, рост киберугроз и количества инцидентов ИБ, с чем российским организациям поможет справиться SIEM-система от российского разработчика.

По словам Антона Фишмана, технического директора RuSIEM, компании удалось совершить настоящий технологический скачок. Она увеличила свои вложения в развитие продукта и в результате уже сейчас в продукте применяются самые современные технологии, которые позволят удовлетворить потребности рынка. Участники пресс-завтрака получили подробную информацию о ключевых доработках, вошедших в состав RoadMap на 2021 год. В 2021-2022 годах компания планирует удвоить инвестиции в разработку, в штат планируется набрать еще порядка 30 человек, уже идет перестройка организационной структуры.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru