Malwarebytes также пострадала в ходе крупной атаки на SolarWinds

Malwarebytes также пострадала в ходе крупной атаки на SolarWinds

Malwarebytes также пострадала в ходе крупной атаки на SolarWinds

Как сообщила компания Malwarebytes, специализирующаяся на кибербезопасности, её системы тоже пострадали в ходе крупного киберинцидента с SolarWinds. Однако взлом Malwarebytes не связан с цепочкой поставок SolarWinds, поскольку Malwarebytes не использует софт ИТ-гиганта в своей внутренней сети.

Согласно заявлению пострадавшей компании, киберпреступникам удалось проникнуть в системы за счёт эксплуатации продукта, предназначенного для защиты электронной почты и входящего в состав Office 365.

О подозрительной активности Malwarebytes уведомила команда Microsoft Security Response Center (MSRC) — 15 декабря исследователи зафиксировали нетипичное поведение, исходящее от защитного приложения Office 365.

На тот момент Microsoft уже проверяла инфраструктуру Office 365 и Azure, пытаясь найти следы действий киберпреступной группировки, известной под именами UNC2452 и Dark Halo. По словам Malwarebytes, как только представители узнали о взломе, компания тут же инициировала внутреннее расследование с целью установить данные, к которым получили доступ злоумышленники.

«После тщательной проверки нам удалось выявить, что киберпреступники получили доступ лишь к ограниченному количеству внутренних электронных писем», - заявил сооснователь и нынешний гендиректор Malwarebytes Марчин Клезински.

К счастью, продукты Malwarebytes в ходе взлома не пострадали, то есть пользоваться софтом компании на данный момент можно совершенно спокойно. Напомним, что на днях были опубликованы списки потенциальных жертв атаки на SolarWinds Orion.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru