Microsoft заблокировала Windows 10 2004 на десктопах с модемами WWAN LTE

Microsoft заблокировала Windows 10 2004 на десктопах с модемами WWAN LTE

Microsoft заблокировала Windows 10 2004 на десктопах с модемами WWAN LTE

Microsoft признала наличие ещё одного бага Windows 10, затрагивающего устройства с модемами WWAN LTE. Проблема настолько серьёзная, что техногигант решил заблокировать установку версии Windows 10 2004 на таких компьютерах.

По словам представителей Microsoft, устройства с модемами WWAN LTE не могут подключиться к интернету, о чём свидетельствует соответствующий индикатор в уведомлениях Windows.

Баг затрагивает исключительно десктопы с установленной Windows 10 2004 (майское обновление). Пользователям Windows Server 2004 опасаться нечего.

Основная проблема связана с драйверами для модемов WWAN LTE. Microsoft решила заблокировать возможность установки версии 2004 через Windows Update, пока разработчики работают над патчем.

«Мы пытаемся устранить этот баг. Предположительно, соответствующий фикс будет готов в конце сентября», — заявили в Microsoft.

Помимо этого, корпорация предостерегла пользователей от попыток установки майского обновления вручную. Это всё равно приведёт к проблемам с Сетью.

Временно от бага можно избавиться с помощью автономного режима — включив и выключив его.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru