Лаборатория Касперского увеличила долю в капитале МойОфис на 17,5%

Лаборатория Касперского увеличила долю в капитале МойОфис на 17,5%

Лаборатория Касперского увеличила долю в капитале МойОфис на 17,5%

Доля «Лаборатории Касперского» в капитале МойОфис увеличилась на 17,5% — антивирусная компания довела пакет акций до 47%. Представители МойОфис отметили, что увеличение доли не приведёт к изменению стратегии производителя программного обеспечения. Сумму сделки разглашать не спешат.

Благодаря сотрудничеству с «Лабораторией Касперского» МойОфис может добавлять функции защиты от вредоносных программ и других киберугроз. Эти возможности востребованы многими пользователями, поскольку помогают защищать их данные.

Часть акций согласился продать Андрей Чеглаков, при этом он сохранил долю в 30,55% и расширил свой инвестиционный портфель. Помимо этого, Чеглаков стал совладельцем компании Veloce Racing.

Генеральный директор МойОфис Дмитрий Комиссаров назвал «Лабораторию Касперского» правильным инвестором, способным разглядеть большой потенциал в уникальных идеях и архитектуре решений МойОфис.

«Стратегический эффект от сотрудничества с "Лабораторией Касперского" мы успели оценить за прошедший год. Также мы увидели новые перспективы для дальнейшего развития», — отметил Комиссаров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Екатеринбурге лжемастера с сайтами на нейросетях берут втрое больше

В Екатеринбурге орудуют лжемастера, взимающие в два-три раза больше за ремонт бытовой техники. Они работают через онлайн-площадки и активно используют нейросети. Благодаря приёмам поисковой оптимизации эти ресурсы попадают в топ поисковой выдачи. Также мошенники размещают свои объявления на профильных классифайдах.

Как выяснило издание 66.RU, в городе действуют десятки мошеннических сервисов, которые завлекают клиентов рассказами о многолетнем опыте работы. Контент для таких сайтов зачастую создаётся с помощью нейросетевых инструментов.

Один из читателей издания обратился за ремонтом посудомоечной машины через сайт, найденный в поиске. Приехавший мастер выполнил работу, но потребовал 34 тысячи рублей — более чем в два раза выше среднерыночной стоимости.

Позже выяснилось, что указанный на сайте адрес не существует. Затем он был заменён на другой — в торговом центре, где никакой сервисной компании нет и никогда не было. Более того, лица сотрудников на сайте оказались сгенерированы нейросетью.

Журналисты обнаружили, что в верхней части поисковой выдачи по запросам о ремонте бытовой техники находятся сайты компаний, которые заявляют о многолетнем опыте, но зарегистрированы только в 2024–2025 годах. Это явное несоответствие указывает на мошеннический характер таких организаций.

На классифайдах также нашлись десятки однотипных объявлений с шаблонными положительными отзывами. Часто используются одни и те же фотографии — причём те же изображения встречаются в аналогичных объявлениях из других городов. В ряде случаев администрации сайтов уже начали блокировать такие публикации.

«Привлечь к ответственности или вернуть деньги в таких случаях крайне сложно. Фактически наказать человека, взявшего деньги, можно только в том случае, если ремонт не был проведён. Зная это, недобросовестные мастера формально выполняют какие-либо действия — иногда даже не связанные с реальной проблемой — или берут оплату наличными, чтобы было невозможно доказать сам факт передачи денег», — объяснил изданию адвокат Георгий Краснов.

Юрист рекомендует заранее согласовывать все условия и никогда не вносить предоплату. В случае завышения стоимости следует ссылаться на ранее достигнутые договорённости. Также важно проверять документы мастера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru