ЦБ рекомендует банкам обеспечить киберустойчивость в период пандемии

ЦБ рекомендует банкам обеспечить киберустойчивость в период пандемии

ЦБ рекомендует банкам обеспечить киберустойчивость в период пандемии

Российские банки и некредитные финансовые организации (НФО) должны обеспечить киберустойчивость и информационную безопасность в период пандемии нового коронавируса (COVID-19), считает Банк России. Соответствующее письмо регулятор направил кредитным организациям.

ЦБ посоветовал организовать с помощью удалённого мобильного доступа те банковские операции, которые не повлияют на бесперебойность транзакций.

Банк России предложил финансовым организациям воспользоваться технологиями виртуальных частных сетей, задействовать многофакторную аутентификацию, а также мониторить и контролировать действия пользователей удалённого мобильного доступа.

В первую очередь, считает Центробанк, банки должны организовать бесперебойные операции по переводу средств. Помимо этого, очень важно обеспечить беспроблемное открытие и ведение банковских счётов физических и юридических лиц. Нехватки наличных денег в банкоматах быть не должно.

Банк России пообещал не налагать на банки штрафы за допущенные нарушения при организации дистанционной работы сотрудников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru