WhatsApp пытается справиться с возросшей из-за пандемии нагрузкой

WhatsApp пытается справиться с возросшей из-за пандемии нагрузкой

WhatsApp пытается справиться с возросшей из-за пандемии нагрузкой

Вынужденный карантин, связанный с пандемией нового коронавируса (COVID-2019), заставляет людей чаще и больше прибегать к виртуальному общению. Из-за этого многие сервисы обмена сообщениями испытывают повышенную нагрузку. Одним из таких сервисов стал мессенджер WhatsApp.

О проблеме нетипичной нагрузки сообщил журналистам сам Марк Цукерберг в ходе конференции, на которой обсуждалась реакция Facebook на продиктованные новым вирусом обстоятельства.

В частности, глава Facebook отметил, что количество голосовых звонков посредством WhatsApp и Messenger возросло более чем в два раза. Особенно это касается Италии, хотя в других странах тоже был зафиксирован рост.

Таким образом, серверы Facebook вынуждены работать с повышенной отдачей, поскольку количество передаваемых через них данных существенно увеличилось.

Цукерберг заявил, что его компания реагирует соответствующим образом: инфраструктура и мощность отвечающих за WhatsApp серверов значительно увеличена. Другие сервисы также в скором времени адаптируются под нагрузку.

Facebook и Цукерберг отдают себе отчёт в том, что текущее положение дел заставляет людей использовать WhatsApp, Facebook и Instagram в качестве основных средств коммуникации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru