Сбербанк реализовал аутентификацию по Сбер ID с помощью push-уведомлений

Сбербанк реализовал аутентификацию по Сбер ID с помощью push-уведомлений

Сбербанк реализовал аутентификацию по Сбер ID с помощью push-уведомлений

Клиенты Сбербанка отныне могут воспользоваться новым способом аутентификации по Сбер ID — процесс происходит с помощью push-уведомлений, без необходимости вводить логин и пароль или считывать QR-код.

Задействовать push-уведомления для авторизации можно будет при повторном входе на сайт сервиса Сбербанка или партнёров кредитной организации.

Как пишут представители крупнейшего российского банка, для входа на сайт по push-уведомлению достаточно будет пройти аутентификацию в мобильной приложении «Сбербанк Онлайн».

Помимо ресурсов самого Сбербанка, новый способ аутентификации будет работать на сайтах более 50 партнёров кредитной организации, среди которых можно выделить: «Ситимобил», DeliveryClub и Sberfood.

В Сбербанке отметили, что число партнёров постоянно растёт. Например, с начала года добавились «Деловая среда» и «СберЛогистика».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники, обокравшие продавцов на Авито, отправлены в колонию на 5 лет

Красносельский суд Санкт-Петербурга вынес приговор по делу мошенников, опустошавших счета продавцов на Авито с помощью фишинговых ссылок. Станислав Виеру и Илья Мальков наказаны лишением свободы на 5,5 и 5 лет соответственно.

По версии следствия, Виеру в 2022 году создал ОПГ, в состав которой привлек Малькова. Свою вину в преступном сговоре оба осужденных так и не признали.

Действуя в рамках мошеннической схемы, подельники отыскивали на Авито объявления о продаже товаров (телефонов, электрогитар и проч.), связывались с продавцом и для уточнения деталей предлагали перенести общение в WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской и запрещённой корпорации Meta).

В ходе переписки мнимый покупатель сообщал, что хочет заказать курьерскую доставку и просил указать имейл, на который можно выслать форму для получения перевода.

Присланная письмом ссылка вела на фишинговую страницу с логотипом и копией формы Авито. Введенные на ней банковские реквизиты попадали к мошенникам и в дальнейшем использовались для отъема денежных средств.

Выявлено 12 пострадавших, у которых украли от 4,6 тыс. до 52 тыс. рублей.

Схема обмана, по которой работали осужденные, напоминает сценарий «Мамонт», в рамках которого мошенники притворялись покупателями. Только Виеру и Мальков действовали проще — не тратили усилия на сбор информации о мишенях, помогающий сыграть роль убедительнее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru