Сбербанк реализовал аутентификацию по Сбер ID с помощью push-уведомлений

Сбербанк реализовал аутентификацию по Сбер ID с помощью push-уведомлений

Сбербанк реализовал аутентификацию по Сбер ID с помощью push-уведомлений

Клиенты Сбербанка отныне могут воспользоваться новым способом аутентификации по Сбер ID — процесс происходит с помощью push-уведомлений, без необходимости вводить логин и пароль или считывать QR-код.

Задействовать push-уведомления для авторизации можно будет при повторном входе на сайт сервиса Сбербанка или партнёров кредитной организации.

Как пишут представители крупнейшего российского банка, для входа на сайт по push-уведомлению достаточно будет пройти аутентификацию в мобильной приложении «Сбербанк Онлайн».

Помимо ресурсов самого Сбербанка, новый способ аутентификации будет работать на сайтах более 50 партнёров кредитной организации, среди которых можно выделить: «Ситимобил», DeliveryClub и Sberfood.

В Сбербанке отметили, что число партнёров постоянно растёт. Например, с начала года добавились «Деловая среда» и «СберЛогистика».

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru