Google вкладывает $3,3 млрд в создание экологичных дата-центров в Европе

Google вкладывает $3,3 млрд в создание экологичных дата-центров в Европе

Google вкладывает $3,3 млрд в создание экологичных дата-центров в Европе

По словам представителей Google, корпорация инвестировала $3,3 миллиарда в строительство дата-центров в Европе. Что более важно — Google обещал сделать эти дата-центры экологически чистыми.

Последнее вложение в размере чуть более трёх миллиардов долларов станет дополнением к другим $7 млрд, которые Google инвестировал с 2007 года в своё развитие в Европе.

В блоге интернет-гигант отмечает, что одной из главных задач является создание центров, работающих на чистой энергии. Сундар Пичаи, генеральный директор американской корпорации, специально подчеркнул желание использовать безуглеродное топливо.

Первым делом Google хочет расширить своё присутствие в городе Хамина, Финляндия, о чем Пичаи уже успел пообщаться с премьер-министром Антти Ринне. Конкретно на эту задачу пойдёт $600 миллионов.

Помимо этого, дата-центры смогут обеспечить массу людей новыми видами работы. Для этого корпорация вложится и в курсы по подготовке специалистов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru