Lightning-кабель для взлома компьютера на macOS теперь продается за $200

Lightning-кабель для взлома компьютера на macOS теперь продается за $200

Lightning-кабель для взлома компьютера на macOS теперь продается за $200

На конференции Def Con в этом году показали кабель Lightning для iPhone, с помощью которого злоумышленник может получить удаленный доступ к компьютеру. Теперь этот кабель можно приобрести за 200 долларов.

Это устройство выглядит и работает как стандартный USB-кабель от Apple, однако есть один небольшой нюанс, позволяющий атакующему взломать компьютер на macOS.

«Моим проектом серьезно заинтересовались и всячески помогали в его реализации. Было много запросов на приобретение этого кабеля», — комментирует сам разработчик модифицированного кабеля, известный под псевдонимом "MG".

Раньше об этой разработке уже писали новостные издания, специализирующиеся на информационной безопасности. Однако теперь стало известно, что кабель можно приобрести.

«Фишка» модифицированного кабеля заключается во внедрении возможности беспроводного доступа. Находящийся поблизости злоумышленник может использовать внедрённый элемент для подключения и получения контроля над атакуемым компьютером на macOS.

Разработчик даже привёл следующую аналогию действию кабеля:

«Это как сидеть за клавиатурой и мышью жертвы, но физически при этом не находиться там».

Теперь MG предлагает приобрести его версию кабеля Lightning за $200. Также в стоимость покупки войдут некоторые «дополнительные возможности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru