Киберпреступники опубликовали учетные данные пользователей Discord

Киберпреступники опубликовали учетные данные пользователей Discord

Киберпреступники опубликовали учетные данные пользователей Discord

Киберпреступники опубликовали список учетных данных пользователей Discord (адреса электронной почты и пароли). Эти данные злоумышленники якобы добыли в ходе фишинговых кампаний.

Discord представляет собой платформу, которую геймеры могут использовать для обмена сообщениями. В опубликованном хакерами списке содержится около 2500 связок "имейл-пароль".

«Не было никакого вируса, червя или другой вредоносной программы. Был всего лишь старый добрый фишинговый сайт, который использовал идиотский API Discord для перехвата аккаунтов», — говорится в сообщении киберпреступников, размещённом на их сайте.

В опубликованном злоумышленниками архиве часть учетных данных были помечены «недействительными». Однако остальные пароли и логины совершенно актуальны и принадлежат действующим аккаунтам.

Были также откровенно фейковые адреса электронной почты вроде «fucking@phish.io», а также вымышленные пароли — «fucku». Скорее всего, некоторые пользователи просто пытались запутать киберпреступников.

Пользователям Discord рекомендуется активировать двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить свои учетные записи. Инструкция по включению 2FA находится по этой ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru