Symantec: Россия профессионально организовала кампанию по дезинформации

Symantec: Россия профессионально организовала кампанию по дезинформации

Symantec: Россия профессионально организовала кампанию по дезинформации

Исследователи Symantec присоединились к числу людей, полагающих, что Россия вела противозаконную деятельность в цифровом пространстве перед выборами 2016 года в США. В частности, команда антивирусного гиганта утверждает, что Кремль распространял дезинформацию через Twitter.

Об этом говорит отчет Symantec, опубликованный в блоге корпорации. Специалисты связывают аккаунты, распространявшие дезинформацию, с Агентством интернет-исследований России.

При этом в кибероперации, по словам антивирусной компании, принимали участие как боты, так и живые люди, осуществлявшие ручную часть работы.

«Все было спланировано за месяцы до операции. В результате у российской стороны были все необходимые операторы и ресурсы. Эта кампания была организована профессионалами», — говорится в блоге корпорации.

В Twitter заявили, что специалисты Symantec проводили анализ на основе предоставленных социальной сетью данных, среди которых было около 10 миллионов твитов.

По словам исследователей, данные Twitter позволяют проанализировать деятельность Москвы лучше, чем Facebook.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru