Facebook расстается с двумя руководителями, среди которых глава WhatsApp

Facebook расстается с двумя руководителями, среди которых глава WhatsApp

Facebook расстается с двумя руководителями, среди которых глава WhatsApp

Facebook объявила об уходе из команды двух сотрудников, занимающих руководящие должности. Во-первых, свой пост покинул Крис Кокс, главный по производству приложений, вслед за ним ушел и возглавлявший WhatsApp Крис Дэниелс.

Изменения в руководящем составе компании совпали с недавно анонсированным желанием Facebook сделать больший упор на конфиденциальность. Это связано с претензиями со стороны правительства, которое порицает подобные практики обращения с персональными данными.

Крис Кокс прослужил в компании довольно приличное количество времени, он отвечал за контроль целого семейства приложений Facebook. В своем посте Кокс отметил, что компания «открывает новую страницу» по части разработки продуктов. Теперь интернет-гигант сфокусируется на шифровании и совместимости.

«Это будет огромный проект, которому понадобятся руководители, увлеченные новым направлением компании», — пишет Кокс.

Марк Цукерберг, со своей стороны, заявил, что компания не планирует сразу же искать замену Коксу. На данном этапе менеджеры продуктов Facebook — среди которых одноименное приложение, Instagram, Messenger и WhatsApp — будут докладывать напрямую Цукербергу.

С уходом Криса Дэниелса место главы WhatsApp займет Уилл Каткарт, который возглавлял разработку приложения Facebook.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru