Открыта онлайн-регистрация на конференцию Cisco Connect-2019

Открыта онлайн-регистрация на конференцию Cisco Connect-2019

Открыта онлайн-регистрация на конференцию Cisco Connect-2019

Открыта онлайн-регистрация на один из крупнейших ИКТ-форумов на территории России и СНГ – московскую конференцию Cisco Connect. Конференция пройдет 26‒27 марта 2019 года в «Экспоцентре» под девизом «Вместе на волне цифровизации».

Центральной темой мероприятия станет волна цифровизации, которая накрывает глобальную экономику. Цифровая трансформация служит не только все более популярным инструментом развития бизнеса, она становится стратегическим направлением всей российской экономики. В этом непредсказуемом и динамичном мире компании сталкиваются с необходимостью модернизации ИТ‒систем, и миссия Cisco – построить мост между сегодняшней организацией клиента и предприятием будущего, извлекающим максимум пользы из окружающих данных и превосходящим за счет этого коллег по рынку в конкурентной борьбе.

В ходе конференции Cisco Connect – 2019 участники узнают, как не пропустить волну цифровизации и, более того, оказаться на ее гребне. Будучи флагманом процессов цифровизации и во многом формируя направления их развития во всем мире, Cisco уже предлагает заказчикам интеллектуальные системы будущего: системы, функционирующие на основе намерений (Intent-Based Networks), «живущие» в мультиоблачном мире, способные автоматически предотвращать киберугрозы, а также постоянно самообучаться и совершенствоваться.

Откроют конференцию выступления таких спикеров, как Джонатан Спарроу (вице-президент Cisco по работе в России и СНГ), Эдвин Паалваст (старший вице-президент Cisco по архитектурным решениям) и Федор Овчинников (основатель «Додо Пицца»). В ходе встречи специалисты Cisco и компаний-партнеров представят реальные проекты цифровой трансформации и расскажут о цифровых архитектурах Cisco, которые формируют новые источники дохода и открывают новые возможности для роста. Эксперты компании поделятся с участниками форума опытом реализации инициатив, способных вывести бизнес на новый уровень эффективности.

Форум Cisco Connect – 2019  объединит 10 потоков, в том числе DevNet, «Гибридные облака и бизнес-приложения», «Интернет вещей», «Информационная безопасность», «Инфраструктура корпоративной сети», «Контакт-центры», «Решения для операторов связи», «Сервисы Cisco», «Технологии для совместной работы», «Центры обработки данных». В программу войдут разнообразные доклады, сессии и мастер-классы с участием ведущих инженеров Cisco и представителей компаний-партнеров. На конференции будет работать масштабная выставка решений Cisco и партнеров компании, в рамках которой в одном павильоне будут представлены основные ИТ-тренды, актуальные на сегодняшний день. 

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect – 2019 можно по ссылке. Те, кто сделает это до 28 февраля, смогут сэкономить на стоимости участия в конференции. 

Для участников образовательной программы Cisco Club разработаны специальные предложения:

  • 5-процентная скидка для обладателей бронзового статуса;
  • 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса;
  • 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса.

Также предусмотрены предложения для групп, численностью от 4, 10 и 20 человек: групповые билеты можно будет приобрести со скидками в 5%, 10% и 15% соответственно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Количество кибератак на автомобили в России в 2025 году выросло на 20%

Согласно исследованию АО «ГЛОНАСС» и компании «Технологии безопасности транспорта» (ТБТ), за восемь месяцев 2025 года зафиксировано 328 кибератак на автомобили. Это на 20 больше, чем за аналогичный период 2024 года. О 20-процентном росте в годовом выражении сообщили также в компании «Спикател», однако абсолютные значения там не раскрыли.

Отчёт по исследованию оказался в распоряжении «Ведомостей». Данные собирались из разных источников: как открытых (ИТ-компании, органы власти), так и закрытых — включая результаты bug bounty-программ и информацию из профессиональных сообществ специалистов по ИТ и ИБ.

Анализ показал, что 93% атак совершаются удалённо. В 85% случаев злоумышленники эксплуатируют уязвимости Bluetooth или облачных сервисов. Такие атаки позволяют дистанционно управлять автомобилем или даже угнать его. В числе часто используемых векторов названы системы сенсорного слияния (лидары и радары), технологии SDV (Software Defined Vehicles, программно определяемый функциональность автомобиля) и AV (Autonomous Vehicles, системы автономного вождения).

По словам руководителя направления кибербезопасности транспортных средств АО «ГЛОНАСС» Владимира Педанова, особенно востребованы взломы SDV-сервисов, которые автопроизводители предоставляют за дополнительную плату. Так, Volkswagen, Tesla и John Deere распространяют подобные функции через подписки. Например, инструменты для взлома автопилота John Deere появились всего через месяц после начала его коммерческого распространения.

Взлом технологий автопилота, подчеркнул Педанов, гораздо опаснее, так как напрямую влияет на безопасность движения. Однако исполнительный директор ассоциации «Консорциум предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики» Дмитрий Корначев считает, что ущерб от таких атак пока ограничен из-за невысокой зрелости телематических систем.

Главным мотивом злоумышленников становится блокировка систем автомобиля ради вымогательства. При этом сами автопроизводители также могут использовать схожие механизмы против «серых» машин.

Генеральный директор группы компаний ST IT, эксперт рынка TechNet НТИ Антон Аверьянов указал, что перспективным вектором атак остаются внутренние сервисы автопроизводителей, где также выявляются уязвимости. Так, в сентябре 2024 года была обнаружена брешь в инфраструктуре KIA, затронувшая даже автомобили, владельцы которых не подключали KIA Connect. Однако такие случаи редки и быстро устраняются.

Руководитель ИБ-направления «Телеком биржи» Александр Блезнеков назвал системной проблемой крайне низкий уровень защищённости бортовых систем. Во многих автомобилях средства защиты отсутствуют вовсе, что делает их уязвимыми как для удалённых атак через интернет, так и для атак в непосредственной близости к машине.

Как отметил директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров, современные автомобили фактически превратились в компьютеры на колёсах. Они оснащены множеством систем, подключённых к интернету через сотовую связь или Wi-Fi, что значительно расширяет поверхность атаки. При этом автопроизводители и их поставщики становятся привлекательными целями для финансово мотивированных злоумышленников.

В то же время подобные угрозы актуальны лишь для относительно небольшой части автопарка. По данным страховых компаний, на которые ссылаются «Ведомости», как минимум 70% автомобилей в России старше 10 лет, и для них киберриски фактически не представляют опасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru