Почта Банк первым внедрил решение Secure Bank Mobile SDK от Group-IB

Почта Банк первым внедрил решение Secure Bank Mobile SDK от Group-IB

Почта Банк первым внедрил решение Secure Bank Mobile SDK от Group-IB

Продукт Secure Bank Mobile SDK от международной компании Group-IB был впервые внедрен на российском рынке. Как было объявлено на Российском инвестиционном форуме (РИФ 2019) в Сочи, теперь Почта Банк защищает своих клиентов с помощью Secure Bank Mobile SDK.

В прошлом году, когда состоялся релиз Secure Bank SDK Mobile, Почта Банк стал первой организацией, присоединившейся к пилотному тестированию продукта, а также к его запуску в промышленную эксплуатацию.

Secure Bank Mobile SDK способен предоставлять качественную информацию о степени риска платежа основной антифрод системе организации.

Почта Банк выбрал Secure Bank Mobile SDK после ряда тестирований других решений на рынке. Целью кредитной организации является усиление контроля защищенности клиентов и повышение безопасности транзакций через мобильный банкинг как физических, так и юридических лиц.

Добиться этого банк стремится за счет выявления кросс-канального мошенничества.

«Мы динамично развивающийся банк и уделяем большое внимание вопросам безопасности: если не проводить эту работу системно, существует значительный риск того, что слабая защищенность тех или иных каналов взаимодействия пользователя с банком может ограничить развитие бизнеса», — отметил вице-президент, директор по безопасности Почта Банка Станислав Павлунин.

«Продукт Group-IB позволяет нам повысить точность детектирования мошеннической активности и скорость предотвращения фрода. Технологии все больше проникают в жизнь обычных людей, и банковские сервисы неизменно следуют этому тренду».

Secure Bank Mobile SDK отличается использованием «умной» поведенческой аналитики, возможностью выявления аномалий и ежедневным обновлением правил и сигнатур на основе данных системы Group-IBThreat Intelligence.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Роскомнадзор сообщил о блокировке звонков в Telegram и WhatsApp

Роскомнадзор объявил о блокировке голосовых вызовов в мессенджерах Telegram и WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской и запрещённой в стране корпорации Meta). Мера объясняется необходимостью противодействия преступности.

В официальном сообщении регулятора, распространённом по новостным лентам, говорится, что зарубежные мессенджеры стали одним из основных каналов связи, которые используют мошенники. Кроме того, Telegram и WhatsApp, по данным ведомства, активно применяются для вовлечения российских граждан в диверсионно-террористическую деятельность.

«Информируем, что для противодействия преступникам в соответствии с материалами правоохранительных органов принимаются меры по частичному ограничению звонков в данных иностранных мессенджерах. Никаких иных ограничений их функционала не вводится», — отмечается в сообщении Роскомнадзора.

Доступ ко всем функциям, как уточнили в ведомстве, будет восстановлен после выполнения всех требований законодательства.

Как сообщал «Коммерсантъ», выборочная блокировка голосовых вызовов в мессенджерах началась ещё 1 августа. Об этом изданию рассказал источник в телеком-отрасли.

В тот же день председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Яна Лантратова направила министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву запрос с просьбой разъяснить ситуацию в связи с возможной блокировкой звонков через мессенджеры.

Текст письма, оказавшийся в распоряжении ТАСС, содержит просьбу подтвердить или опровергнуть введение ограничений на голосовые и видеозвонки в иностранных сервисах, а также дать официальные комментарии по поводу их работы на территории России.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Ткачёв в комментарии РИА Новости назвал возможную блокировку голосовых вызовов в мессенджерах бесполезной: «Если заблокируют звонки на зарубежных площадках, люди будут так же общаться с помощью российских аналогов или через VPN. Эта мера лишь усложнит жизнь пользователям и вызовет недовольство».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru