Яндекс исключил официальный сайт Telegram из поисковой выдачи

Яндекс исключил официальный сайт Telegram из поисковой выдачи

Яндекс исключил официальный сайт Telegram из поисковой выдачи

Поисковая система «Яндекс» удалила из своей выдачи ссылку на официальный сайт сервиса для обмена сообщениями Telegram — telegram.org. Напомним, что Роскомнадзор пытается блокировать данный мессенджер на территории России уже более полугода.

Исключение ссылки из поисковой выдачи прокомментировали и сами официальные представители «Яндекса».

«Видимо, ссылка синхронизирована с реестром Роскомнадзора. Процесс синхронизации происходит автоматически. "Яндекс" убирает ссылки по мере получения новых данных», — передает РИА Новости слова пресс-службы компании.

В этом месяце также прошла информация, что Роскомнадзор поставил задачу внедрить новую технологию для блокировки Telegram. В итоге DPI-решение обойдется службе в 20 миллиардов рублей.

Об этом рассказала Русская служба Би-би-си, ссылаясь на свои источники. Все необходимое будет приобретено за счет государства, соответствующее оборудование установят на сетях крупных операторов в узловых точках рунета.

Благодаря таким решениям российское ведомство надеется блокировать нежелательный трафик. Как заявили в Би-би-си, в настоящее время оборудование уже тестируют в одном из российских регионов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru