Аналитики прогнозируют рост стоимости криптовалюты Дурова Gram

Аналитики прогнозируют рост стоимости криптовалюты Дурова Gram

Аналитики прогнозируют рост стоимости криптовалюты Дурова Gram

Аналитики пророчат рост стоимости криптовалюты Gram в несколько раз после запуска блокчейн-платформы Telegram Open Network (TON). Напомним, что закрытый ICO Telegram помог компании собрать $1,7 миллиарда на создание TON. Специалисты также предупреждают, что платформу может ждать серьезная конкуренция с крупными ИТ-компаниями.

Документы платформы от Telegram описывают несколько компонентов, среди которых есть облачные хранилища, сервис DNS и анонимайзер. По прогнозам аналитиков, в каждом из этих направлений TON может занять до 10% глобального рынка к 2016 году.

175 инвесторов в начале этого года вложились в TON, за что взамен получили токены в общем количестве 2,89 млрд. Всего компания планирует выпустить 5 миллиардов токенов. Специалисты прогнозируют, что VPN TON к 2026 году сможет занять 10% рынка. Такая цифра может сохраняться вплоть до 2028 года.

Совершенно аналогичная ситуация может ждать рынок облачных хранилищ. Согласно расчетам, объем операций может составить $17,1 миллиардов в год.

Одним из преимуществ Telegram, которые отмечают аналитики, является обширная база пользователей, которых насчитывается сотни миллионов. С другой стороны, блокчейн-проекты гораздо более гибки за счет открытого кода.

Из недостатков отмечается маленькая команда разработчиков, а также зависимость от расположенных в Европе и США дата-центров. Кроме того, собранные в долларах инвестиции могут просто заморозить.

В качестве одного из главных конкурентов братьев Дуровых эксперты в первую очередь называют Ethereum.

Есть и другие мнения. Александр Чачава, управляющий партнер Leta Capital, отметил недостатки платформы.

«У Telegram нет достаточного проникновения на рынках, где эта платформа будет наиболее востребована,— в Западной Европе, США, Азии», — передает «Ъ» Чачава.

Чачава также считает, что конкурентами может стать любая компания, у которой есть более популярная платформа, в первую очередь WeChat и Facebook.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru